Добрый вечер ! Мама обратилась по 2 полисам: "страхованию жизни " полис N 290***71 от 03.09.2019, и  полис N  030125503***28 от 17.09.2020 "страхование близких плюс" Оба полиса были оформлены при получении потребительского кредита Сбербанк и не за маленькую сумму, причина обращения 13.02.2020- сломала  перелом кисти руки  Предоставила пакет документов( выписка, заявление...) Все документы необходимые , озвученные консультантом(  список документов неоднократно уточнили перед отправкой и принесли в отделение банка -это было тоже согласовано с консультантом). В итоге изначально не устроило, что в выписке не стоит отдельно дата выздоровления , там был указан период с( 13.02-03.04) еще утверждали ,что не указано какая кость сломана, копия данного документа имеется у мамы  и  в разговоре она им уточнила где написано   . Затем, взяв новую выписку у хирурга, мама не обратила внимания , что поторопившись, врач указали не ту дату ,переписывая вторично документ ,специально из- за ньюанса для страховой компании. При этом мама выслушала от врача кучу претензий за то, что отнимает время при такой нагрузке .

Перезвонили со страховой компании увидев ошибку в дате и сообщили, что вообще выплате не подлежит. Затем после того ,как мама разъяснила, что из- за невнимательности хирург допустил ошибку, страховая компания после разговора и маминого возмущения ( т. к. По времени было очень долго: месяц затянулись разговоры и постоянно каждый консультант менял пакет документов , который необходим, но напоминая  предыдущий пакет документов про который было озвучено изначально ,соглашался со  сказанным и опять делал сноску на ошибку в дате повторной выписки) предложили : страховая компания сама сделает  запрос в больницу, прошёл месяц после запроса , в итоге перезванивает оператор страховой компании и спрашивает ходила ли мама третий раз за новой выпиской и опять изменился пакет документов.

Вы реально специально оттягиваете  сроки, чтобы страховка закончилась ????? 1 ая выписка предоставлена от 14 августа????Если дата выздоровления написана не отдельно - это не ошибка!!!! Это уже придирки , чтобы не выплачивать .В чем проблема? Почему вы избегаете своих обязательств перед клиентом, которые спалил деньги, покупая вашу страховку ,грубо говоря, в воздух .Как вы смотрите документы, что не видите элементарно написаное??? Ваши сотрудники невнимательные на столько или читают между строк? Почему каждый раз задают одни и те же вопросы ?? Вы не можете сделать запрос и оповещать о результатах?? Почему вам надо звонить и спрашивать? Почему сотрудники, на ознакомившись с конкретной ситуацией по страховке переспрашивают все по 100 раз?????как бороться с такой наглостью? Готовить пакет документов для суда??