В августе 2015 года заключила договор страхование жизни (так называемая коробочка, на 5 лет). И вроде бы все хорошо! Вежливые сотрудники, надежная компания. Вообщем ничто не вызывало волнения и опасения, что могут "кинуть". А задуматься, как видно стоило... 

Моя история не особо отличается от других. Страховка СК Страхование жизни, выплата каждый месяц по 1000 руб. И вот по истечении 5 лет, я пишу заявление на возврат средств..... а дальше как у многих. Заявление принято, но не поступило в страховую компанию. СМС уведомления нет. Звоню 900. Спрашиваю: Где заявление? Ответ: А оно не правильно оформлено, вам надо обратиться в отделение банка. Я опять в банк. Всё повторно отправили. Обрадовалась, когда получила заветную СМС : Ваше обращение № 200814-0563-163000 от 14.08.2020 зарегистрировано. УРА!!! Воскликнула я! Но не ту то было.

Прошел месяц -выплат нет. Опять звоню 900. Мне отвечают, что не правильно заверен паспорт. Я опять в банк. Всё заверили. При руководителе банка звоню в страховую. Прошу: диктуйте по пунктам, я записываю.  Проходит еще пару дней, я опять звоню 900. Мне говорят, что все в порядке. В течении 15 рабочих дней ждите выплату на карту. Как вы понимаете, выплат нет и по сей день. Сегодня опять позвонила 900. Уже становиться не смешно... Мне начали говорить о том, что опять не правильно заверен паспорт. Распрощалась, вообщем, я с милой девушкой. Позвонила адвокату...

Совет "новичкам"! Не все продукты Сбера полезны в "употреблении", разве что только для самого Сбера.