Поделюсь своим опытом взаимодействия со страховой ВСК.
1. Был куплен полис КАСКО с франшизой 15 т.р., при продаже агент сказал: "Франшиза не распространяется на повреждение стеклянных элементов".
2. Получил 2 скола на стекле. Перед тем как заявлять о страховом случае уточнил по горячей линии попадает ли данная ситуация под франшизу или нет - сотрудник нашел мой договор и подтвердил, что франшиза не распространяется. Если бы мне сказали, что мой случай облагается франшизой, то я бы не стал заявлять, а просто "засверлил" бы сколы, чтобы они не превратились в трещины.

Я решил заявить о страховом случае и дождаться замены стекла. Заведено страховое дело 7436648 по событию от 22.07.2020 15:54

3. Через моб.приложение выдано направление №8176497 на СТО ООО Компания ИСТТ. Я позвонил в эту организацию, выяснилось, что они уже полгода как не предоставляет услуги в СПб.

25.07.2020 я сообщил об этом по гор.линии, сотрудник сказал, что передаст заявку ответственному лицу.

29.07.2020 не дождавшись никаких изменений я оставил жалобу на обслуживание (APL-167895, CONT-106879)

03.08.2020 был разговор с сотрудником ВСК по телефону, который ни к чему не привел. Была оставлена еще одна заявка (215075).

10.08.2020 по телефону была оставлена еще одна заявка на смену СТО заявка (15460)

В одном из звонков мне сказали, что т.к. я оставил жалобу, то СТО мне поменять не могут пока жалоба не будет рассмотрена. Срок рассмотрения жалобы - 30 дней. Сотрудник на мое замечание о нерешаемой проблеме и вопросе что делать ответил, что он бы на моем месте просто не стал покупать автомобиль. В результате мы составили заявку на отмену жалобы(!).
 
24.08.2020 Получен ответ на жалобу, где сказано, что мне поменяли СТО в направлении.

26.08.2020 Пообщался с СТО и мне было сказано, что мне необходимо оплатить франшизу 15 т.р. Я был очень удивлен, т.к. агент и затем сотрудник ВСК подтверждал, что франшизу оплачивать не потребуется.
Я позвонил в очередной раз на гор.линию, получил очередное подтверждение, что франшиза в моем случае не требуется. Сказали, что нужно решать вопрос через офис.
В офисе никто не брал трубку в итоге я решил посетить офис лично.

27.08.2020 В офисе сотрудник подтвердила, что франшизы не должно быть. Я составил заявление о пересмотре дела (вх.номер 402. Было сказано, что ответ будет в течение 3 дней по смс.
Смс в течение 3 дней не было. Оказывается отправили письмо.
По штампу письмо попало в отделение 18.09.20, затем на следующий день я получил уведомление о наличии какого-то заказного письма.
В связи с работой не мог сразу же забрать письмо, забрал через неделю и обнаружил ответ, что посчитано все верно и франшиза применяется.

27.09.2020 Я проплатил франшизу на СТО и стал ждать деталь
09.10.2020 Получил исправленный автомобиль.

С момента заявления о страховом случае до момента исправления прошло 79 дней.
Из них работа страховой заняла 58 дней (2 месяца)
Мне очень повезло, что я мог пользоваться автомобилем все это время. В случае же более серьезного повреждения стекла мой автомобиль стоял бы на стоянке 2 месяца по вине СК.

К моменту когда исправили СТО на правильное сколы на стекле уже превратились в трещины, т.е. момент когда можно было стекло починить без замены и без обращения в СК был упущен.
Я считаю, что в этом виновата СК, т.к. из-за отсутствия реакции на проблему созданную самой ВСК и дезинформации меня о франшизе моему автомобилю был нанесен ущерб.
Если бы я сразу же знал, что будет франшиза, то я своими силами починил сколы без замены стекла.
Сотрудники обманывают по телефону, записи звонков имеются у ВСК.