22 сентября 2020 года в личном кабинете подала заявление на расторжение договора страхования в период охлаждения, через пару дней договор прекратили.
Через 10 рабочих дней выплаты нет, звоню на горячую линию 5 октября, говорят что нет паспорта, хотя в договоре данные есть, 6 октября отправила рано утром паспорт, 3 дня обращение висело без рассмотрения, после моего звонка 8 октября паспорт передали специалистам, на горячей линии специалист уверяла, что через 7 рабочих дней деньги выплатят, причем отсчет с 6 числа пойдет.
Прошло 7 дней, денег нет, кормят обещаниями, 15 октября после звонка, вообще сказали, что был какой-то технический сбой, и деньги выплатят через 10 рабочих дней, начиная с 15 числа. Это что за бред? Почему компания месяц пользуется чужими деньгами? Никому рекомендовать не буду.