В течении продолжительного времени (около 5 дней) пытался приобрести полис ОСАГО онлайн через сайт Росгосстрах.
Происходили постоянные выводы сообщения о невозможности оформить полис через сайт Росгосстраха и последующие переводы на сайт РСА (система е-гарант) с перечнем сомнительных страховых компаний и стоимостью полиса на 40% больше.
Информация в ответах СК здесь на банки.ру о том, что "вероятно в системе безопасности сайта СК были обнаружены изъяны" и что "СК имеют определённые распределительные квоты на количество полисов" - чистейшее враньё и ввод в заблуждение клиентов.
Пытался одновременно оформлять полисы на сайтах 4-х СК (Росгосстрах, И***,В**, Р**). Везде - переадресация на РСА. Т.е. у всех крупнейших СК проблемы с системой безопасности?
Вероятность этого стремится к нулю, враньё.
В итоге настал такой момент, что при попытке оформления ОСАГО на сайте **и последующим очередным переводом на РСА в предложенном списке оказался Росгосстрах с квотой около 200 свободных полисов для оформления.
Хорошо, в тот же момент пытаюсь оформить полис с сайта Росгосстрах и, внимание, опять перевод на РСА, где в писке кроме прочих уже выдаётся **с квотой около 150 полисов. В обоих случая стоимость полисов на РСА (е-гарант) завышена на 30-40% относительно расчётов на официальных сайтах СК.
Неприкрытый обман и надувательство со стороны СК, незаконное использование "лазейки" перевода на е-гарант для продажи полисов по завышенным тарифам, вынуждение клиентов идти в офисы для приобретения полисов с навязанными доп. услугами.

В конечном итоге устал от всего и приобрел страховой полис ОСАГО ПАО СК "Росгосстрах" через систему е-гарант РСА на 40% дороже (поздравляю, вынудили, успех, задумка сработала). 
Деньги списались, полис на e-mail не пришёл. На следующий день тоже. Написал в техническую поддержку, ответили, что занимаются решение проблемы.
Прошла неделя - полиса нет. Звоню в колл-центр - некомпетентная девушка говорит, что ничем не может помочь, телефонов техподдержки не знает, на старших и более компетентных менеджеров не переводит, техподдрежка на почту отвечает якобы в течении 10 рабочих дней. Класс. Зачем такой колл-центр? Что они делают, чем помогают? Прогноз погоды и курсы валют сообщают?
Через сайт РСА номер полиса пробивается, помечается как действующий. Кроме меня (я собственник и страхователь) вписаны ещё 2 водителя. Они допущены к управлению авто, а я - НЕТ, хотя все данные при оформлении были верными (4 раза проверено). В личном кабинете Росгосстраха полис по номеру и паспортным данным не добавляется - система пишет, что полис не найден, попробуйте через 10 минут (пытался раз по 5-10 ежедневно).

Уже прошло 9 дней. Полиса до сих пор нет. Повторно написал на e-mail техподдержки Росгосстрах. Ответа тоже нет.

Считаю вышеописанные действия и бездействия ПАО СК "Росгосстрах" противоправными и обманными с целью отмывания денег.

Оформляю претензию в РСА и Банк России.