При продлении полиса 00098999417 от сентября 2019г. стоимость полиса значительно выросла. Стала выяснять, по какой причине, т.к. за прошлый год в период действия полиса 00098999417, нарушений, дтп и тд. ни каких не было. На что, поддержка в чате ответила, в новом полисе 0138151620 от сентября 2020г. изменился КБМ, коэфф-т 1,4. Задаю наводящий вопрос, какой КБМ был у предыдущего полиса 00098999417? Ответ: 0,95! Далее вопрос, - были нарушения, страховые случаи за период действия предыдущего полиса 00098999417?
Ответ: Нарушений и страховые случаи не выявлены! Во как! Получается, нарушений не было, страхового случая не было, а коэффициент повышаем! Рекомендовали сделать запрос на корректировку КБМ на сайте www.alfastrah.ru
Хорошо, оправила запрос на корректировку. Ответ: КБМ по водителю … равен коэфф-ту 1,4. Не такой ответ ожидала получить, я и так знаю какой коэффициент у меня по полюсу. Хотелось бы услышать, почему он изменился не в лучшую сторону. После долгих выяснений, выяснила, что КБМ вырос по причине того, что был страховой случай в ЯНВАРЕ 2019 ГОДА! , т.е. спустя почти 2 года! Когда я продлевала полис 0054659244 от сентября 2018г., я была уверена, что новый полис 00098999417 от 09.2019г. с учетом страхового случая, т.к. он произошел в начале года 2019 года, спустя ДЕВЯТЬ месяцев! Задаю вопрос, как так? На что отвечают, : произошли нововведения в системе расчета 01.04.2019, и стоимость новой страховки на следующий период рассчитывается один раз в год с 01 апреля. Собственно это я знала, и логично, что01.04.2019 мне пересчитают как надо. Ни что нового не сказали. Задаю наводящий вопрос, «КБМ на момент оформления полиса 00098999417 от 09.2019г., страховой случай в январе 2019г., уже рассчитывался с учетом страхового случая» И так раза три, повторяла вопрос, т.к. прямого ответ не давали. В итоге отправили запрос в профильное отделение, срок рассмотрения 5 рабочих дней, ответят в чате. Спустя 12 рабочих дней ни ответа, ни привета.
Уже сама пишу. Ответ: К сожалению, мы не видим, по какой причине ранее не был применен повышающий коэффициент! Т.е. он не был применен, делаю выводы. Я могу понять, если бы страховой случай произошел после даты 01.04.19 и при продлении 00098999417 коэффициент не обновили в РСА, раз он теперь ежегодно один раз 01.04.. Но спустя 2 года, спохватились, так можно все пересчитать, и что было 3 и 10 лет назад, мы тут забыли включить. За два года много что изменилось, инфляция, финансовое положение и т.д., и вспоминать по прошествии пару лет, извините!
Считаю, что раз расчетный периоду вас по 01.04. – 31.03., и на момент расчетного периода 01.04.2019 у меня
коэффициент 0,95, и в календарном периоде 01.04.19 – 31.04.20 у меня нарушений не было, то расчет КБМ должен производиться от этих данных. Спустя почти два года, спохватиться, что мы забыли вам посчитать, считаю не законно. Это ошибка страховой компании, и это убытки прошлых лет страховой компании. Не мои . Прошу рассчитаться из расчета КБМ который был у меня на момент 01.04.2019 года, т.е. 0,95!
И еще, поддержка упорно меня отправляет сделать запрос КБМ на сайте РСА, в чем смысл? Данные в РСА подает страховая компания, какие данные страховая подала, так и ответит РСА.
А ответ страховой компании мы знаем. РСА изменить коэффициент не имеют право. Так что не советуйте мне более.
Альфа страхование, ОСАГО, не законно пересчитывают КБМ спустя почти два года
Оценка: