Оформляла рефинансирование ипотеки в банке ***, как водится, необходимо оформить договор страхования, причем лучше с одной из предложенных ВТБ компаний. Меня подписали с СОГАЗом.
Вот, прошел год, 25.08.20 получаю смс-напоминание о необходимости до 25.10.20 внести очередной взнос по договору страхования ипотеки. Что ж, времени достаточно.
14.09 получаю электронное письмо от сотрудницы управления ипотечного страхования клиентов группы ВТБ Любови о том, что мне необходимо пролонгировать договор страхования, а чтобы это сделать, нужно в ответном письме выслать ей сумму остатка задолженности по кредиту. Скрин я выслала, а в ответ тишина.
Я уже успела внести досрочный платеж, из-за чего у меня остаток поменялся.
16.09 снова направила скрин, на мой вопрос, когда мне ждать квитанцию, снова тишина.
25.09 снова получаю смс с напоминанием о необходимости внесения платежа. Снова пишу Любови, а мне приходит отбивка, мол я сейчас отсутствую, пишите Анне.
Что ж, пишу Анне. Анна спустя три дня (28.09) просит прислать актуальный скрин. Высылаю актуальный скрин. Ждите свою квитанцию 25-30 сентября говорит Анна.
Разумеется, ничего мне не приходит 30.09 и я снова пишу Анне с вопросом.
Анна говорит подождать до 10.10.  10.10 тоже ничего не приходит, я пытаюсь связаться с банком, они записывают мой номер телефона и говорят, что позвонят в течение дня, но звонка так и не поступает. Каким-то чудом мне удается дозвониться напрямую Анне, и она обещает все проконтролировать и в скором времени прислать.
И вот, ура, 14.10 откуда ни возьмись появляется Любовь и высылает мне квитанцию, которую я с радостью и облегчением оплачиваю 15.10, что тут же подтверждаю чеком об оплате, который направляю Любови в письме. И буквально через пару минут после того, как я оплачиваю такую долгожданную квитанцию, мне приходит ссылка в смс-сообщении и письмо на электронную почту со сформированной электронно квитанцией с совершенно другой суммой (меньше, чем я уже оплатила).
В праведном гневе я пишу письмо Любови с вопросом как же так? Но Любовь не считает нужным отвечать на письма клиентов, как мы это уже поняли.
Пытаюсь дозвониться на горячую линию банка ВТБ, а там их чудесные голосовые помощники, которые просто не распознают вопрос и звонок срывается, но я человек упорный, раза с четвертого до оператора я добралась и он любезно отправил меня на горячую линию СОГАЗа. "Мы-то ведь тут ни причем, договор страхования у вас же не с нами заключен".
Звоним в СОГАЗ, там записывают всю мою контактную информацию и говорят: "Ждите, в течение дня с вами свяжутся". Ну и стала бы я писать тут такой длинный отзыв, если бы со мной в течение дня связались и решили мой вопрос? Да нет, конечно. Но я его пишу. Потому что, честно говоря, откровенно бесит, что в 21м веке у таких крупных компаний нет возможности оперативно и прозрачно сделать расчет и корректно сформировать квитанцию для клиента, который добросовестно выполняет условия заключенного двустороннего договора. Жду решения проблемы.
Надеюсь, что сила чудесного банки.ру и в этот раз не подведет.