Доброго дня.

6 октября через личный кабинет Б**а мною были приобретены два страховых полиса Коронавирусу. нет. Согласно информации на сайте, полисы должны были прийти на электронную почту.

Однако, мы дождались лишь чеков об оплате. Сами полисы не пришли. И вот уже неделю мы пытаемся добиться правды, но пока безуспешно. Ответы Б*** :"а вы почту неверную указали!" (при этом ни разу не смущает, что чеки то на эту же почту пришли), "значит, вы не оплатили!" (чеки, опять таки не смущают), и наше любимое :"девушка, вы что, какие полисы, мы мобильный оператор!".

Ответы АльфаСтрахования :"полисы в почте.

Ищите. "," полисы в личном кабинете Б***а.

Ищите" (нет ни там, ни там, папку "Спам" тоже проверяли)," а вы деньги Билайну переводили, с них и спрашивайте", ну и бессчетное количество якобы созданных заявок, по которым должны были перезвонить, но, конечно, не перезвонили ни разу (при этом прозвон из А**банка ежедневно совершают, не забывают).

Итог-ни денег, ни полисов и никто ничем помочь не может, все валят друг на друга.

В общем, идея создания данного продукта была отличной, а вот исполнение подкачало. Как впрочем и в любом начинании, где никто за это самое исполнение не отвечает.