Страховой случай по Каско зарегистрирован 04.10.2020.

На следующий день загрузила все фото (по инструкции). Написали, что приняли и ждите направления на ремонт. Техцентр был определён на ул. Октябрьская, 318 (Тула).

14.10.2020 со мной связывается представитель Тинькофф и предлагает сменить Техцентр на другой-ул. Новомосковск, 2.,со скидкой по франшизе.

Согласилась. Прислали направление. По этому адресу такого Техцентр нет. Но позже пришло SMS сообщение от LAT на Менделеевской, 7,куда я якобы должна приехать для оценки авто и документами, меня без моего ведома передали другой компании.

Сразу сделала звонок страховщик с отказом и возвратом ранее выбранного техцентра. Вероятно придётся жаловаться во все инстанции.