Отзыв не совсем именно про Тинькофф Страхование, а скорее про то как работает КАСКО, если вы живёте в маленьком городе, в котором нет ни одного СТОА имеющих договор с страховщиками, не говоря уже ремонтных центрах официальных дилеров.

Ближе к делу. Выплатив кредит за новый автомобиль решил перезаключить договор КАСКО, так как до конца с габаритами автомобиля ещё не освоился, и не хот ел рисковать. В мае 2020 заключил договор с Тинькофф Страхование (Только ремонт и полная гибель).

В конце августа при выезде из гаража сильный ветер долбанул гаражной дверью по выезжающей машине, удар пришёлся на водительское зеркало, корпус которого треснул от такого, а само зеркало повисло на проводке.
Рассудив, что пора бы страховщику отработать свой договор от души наделал фоток по инструкции, и прямо через приложение отправил в Тинькофф. Поскольку повреждение смешное, то наивный я, рассчитывал что Тинькофф просто заплатит мне стоимость нового корпуса зеркала и я сам его заменю на официальном СТОА.... ха-ха, наивный!

Спустя неделю позвонил представитель страховщика и предложил ремонтироваться на неофициальном СТОА в обмен на 1500 рублей... ну поставить новое зеркало и покрасить его - работа для которой вряд-ли нужен мифический сканер дилера или его ремонтное оборудование, согласился, получил на E-mail направление...
В течении следующий недели пытался позвонить на этот самый СТОА "ЕС-Автосервис" - в городе Владимир... в понедельник их телефон тупо был выключен. Весь день. Во вторник я дозвонился, но когда я заикнулся про ремонт по КАСКО, девушка на той стороне провода внезапно вспомнила про какие-то срочные дела и сказала перезвонить, после бросила трубку. Больше я им звонить уже не стал, попросил через приложение Тинькофф сменить мне СТОА на официального дилера.

На дворе была третья (Может вторая) неделя сентября, а я с разбитым зеркалом... бред какой-то. Повреждение-то копеечное! Это же не полмашины в столб всадить!
Теперь страховщику захотелось лично осмотреть машину... Договорились на понедельник четвёртой ( или третьей не помню ) недели сентября. В понедельник представитель страховщика перепутал города, и до Коврова не доехал, только до Владимира. Во вторник осмотр провели, заполнил бланк страхового случая. И скоро получил новое направление на ремонт, в Автотракт-Владимир. Записался на осмотр машины, взял отгул и поехал, на месте выяснилось, что записался я не туда, а туда куда мне надо - это место только через неделю... злой уже но сдержался - мой косяк.
Ещё через неделю прошёл осмотр на СТОА дилера. Сказали дальше ждать звонка с СТОА и приглашения на ремонт. Через неделю не перезвонили, позвонил сам, в среду 14 октября, и дилер сообщил, что калькуляция и согласование ещё не готово... ждите... ждите дальше...

Пока-что отзыв без оценки, я уже нереально злой - уже полтора месяца я не могу отремонтировать чёртово водительское зеркало. Всем кто в будущем планирует заключать КАСКО и проживающим в маленьких городках нашей необъятной родины - запомните: КАСКО - это долго, очень долго, я надеюсь что хотя-бы к Зиме мне сделают водительское зеркало.

Отзыв пока без оценки, поставлю когда страховой случай будет закрыт.