Пришло время продлять страховку ОСАГО. У мужа весной была замена прав, КБМ слетел с 0,5 до 1.
Написала запрос в Росгосстрах на восстановление КБМ мужа. В ответ пришло письмо, что мое обращение принято, срок рассмотрения - 30 дней!

Это при том, что на сайте РСА, где можно проверить КБМ тебе за 530 руб. предлагают за сутки изменить КБМ. Ждала 2 недели, потом написала им письмо, что я сама изменю КБМ мужа, платно, но машины у РГС страховать принципиально не буду. 

Через два дня КБМ мужа поменяли с 1 на 0,5. Но вот сюрприз - заодно поменяли и мой, но в большую сторону!
С 0,5 на 0,7, что соответствует стажу 6 лет, хотя у меня стаж 22 года, и предыдущий год без аварий и без страховых выплат, и вообще аварий по моей вине за 22 года не было. И две недели назад при расчете страховки на меня одну КБМ был правильный - 0,5!

Это что - "сладкая" месть за то, что эту обнаглевшую компанию заставляют работать? Снова нужно писать обращение по поводу изменения КБМ, теперь уже моего и ездить без страховки? Или страховать по завышенной цене и ждать месяцами перерасчета? 

Мой вывод - отвратительная компания, тупые сотрудники, на горячей линии - еще более тупые, ни на один вопрос не могут толком ответить. 

Буду писать жалобы,  в РСА, Роспотребнадзор и ЦБ РФ.

И страховать что-либо в этой шараге не буду и никому не посоветую.