Это скорее обращение к компании, что при покупке полиса Сказка при продаже наталкивается на реальностью в официальных СТО.
Так вот начну,  при покупке нового авто НИССАН в 2019 году и КАСКО в АСЦ Химки Ленинградское шоссе вл 14 пели, что при возникновении страхового случая, сразу привозите машину в сервис и забываете о проблеме, теперь занимаемся этим Мы  - Вот такую сказку пели мне менеджеры по продажам ИНГОССТРАХ, а что по факту, вчера случился страховой случай – съездил сегодня  к Вам офис Краснопрудная 22, тут все быстро вопросов к оформлению направления на ремонт по КАСКО нет Ваш Менеджер все сделал очень качественно и быстры на 10+. 
Дальше я позвонил в АСЦ Химки  чтобы привезти машину на ремонт, но что услышал ответ, "можем принять не раньше 26.10.2020 и только на дефектовку", супер говорю,  почему так долго,  на что получаю в ответ такую фразу: "Если Вас не устраивает обращайтесь в страховую, пусть Вам подыщут другого  дилера, (обращаю внимание на формулировки) который сможет сделать быстрее у нас только 26.10.2020 ( + 9 дней"), я говорю "Почему же так,  я Вас купил новый авто обсуживаюсь, а тут такие сроки" ответ: Вас записывать на 26.10.2020.
В итоге  дико отвратительные впечатление ,  когда с тобой общаются в формате !на отстань! не внушают оптимизма в дальнейшее развитее событий,  я явлюсь клиентом по каско (2 договора) а также по другим страховым продуктам последнее десятилетие лет и это мой первый случай обращения, где с Вашей стороны вроде бы все ОК,  но по факту сказка разбивается о действительность официальных СТО. 
Отзыв обязательно буду дополнять по итогам развития событий.