Это скорее обращение к компании, что при покупке полиса Сказка при продаже наталкивается на реальностью в официальных СТО.
Так вот начну, при покупке нового авто НИССАН в 2019 году и КАСКО в АСЦ Химки Ленинградское шоссе вл 14 пели, что при возникновении страхового случая, сразу привозите машину в сервис и забываете о проблеме, теперь занимаемся этим Мы - Вот такую сказку пели мне менеджеры по продажам ИНГОССТРАХ, а что по факту, вчера случился страховой случай – съездил сегодня к Вам офис Краснопрудная 22, тут все быстро вопросов к оформлению направления на ремонт по КАСКО нет Ваш Менеджер все сделал очень качественно и быстры на 10+.
Дальше я позвонил в АСЦ Химки чтобы привезти машину на ремонт, но что услышал ответ, "можем принять не раньше 26.10.2020 и только на дефектовку", супер говорю, почему так долго, на что получаю в ответ такую фразу: "Если Вас не устраивает обращайтесь в страховую, пусть Вам подыщут другого дилера, (обращаю внимание на формулировки) который сможет сделать быстрее у нас только 26.10.2020 ( + 9 дней"), я говорю "Почему же так, я Вас купил новый авто обсуживаюсь, а тут такие сроки" ответ: Вас записывать на 26.10.2020.
В итоге дико отвратительные впечатление , когда с тобой общаются в формате !на отстань! не внушают оптимизма в дальнейшее развитее событий, я явлюсь клиентом по каско (2 договора) а также по другим страховым продуктам последнее десятилетие лет и это мой первый случай обращения, где с Вашей стороны вроде бы все ОК, но по факту сказка разбивается о действительность официальных СТО.
Отзыв обязательно буду дополнять по итогам развития событий.
Сказки и Факты о ремонте по КАСКО
Без оценки