Добрый день.
28.08.2020 в отделении В** в г. Калининград  по моему обращению было оформлено расторжение договора , Страхование жизни -барьерный рост, который был заключен 06.06.2018 в отделении В** Румянцево, г.Москва. Все необходимые документы по расторжению моим личным менеджером П-р Е. были переданы куратору Согаз.
Через месяц, в начале Октября я обратился на горячую линию Согаз узнать причины задержки перечисления возвратной суммы на мой счет, мне объяснили недоброжелательным тоном, что время регламента по возврату терпит до 09.10.2020.
Но и после этой даты деньги на мой счет не вернулись.
16.10.2020 я повторно звонил на горячую линию, связь обрывалась трижды, как объяснил крайний оператор Е. видимо по техническим причинам. Обещали с пометкой срочности рассмотреть вопрос, т.к.с даты подписания расторжения договора прошло уже почти два месяца, явное нарушение и упорное нежелание работниками Согаз возвращать положенную сумму . Обращался и к моему персональному менеджеру в Калининграде по телефону помочь решить вопрос, т.к. сейчас нахожусь в Краснодарском крае по служебным делам.
Ответ моему менеджеру В** Е. П-р был от куратора Согаз такой: мне нужно приехать в отделение В** г. Калининград и написать новое заявление, тогда только куратор сможет ускорить процесс.
Складывается впечатление, что надо мной Согаз решил поиздеваться, более хамского отношения ко мне, как к клиенту я еще не видел.
Это привело к тому, что я понервничал и пришлось вызывать скорую по причине сердечного приступа.
Прошу Вас, господа помочь решению моего вопроса, так как в противном случае намерен обратиться в Суд, Прокуратуру и следственный отдел ФСБ по поводу действий страховой компании Согаз, которая нарушает все описанные сроки возврата и явно не торопится, создавая стрессовые ситуации с ухудшением здоровья у меня, т.к. мои деньги, которые я ожидал, должен был использовать вовремя для лечения отца-инвалида, сына-инвалида и на решение других срочных личных вопросов.
Позор такой страховой компании, которая в свою очередь создает у клиента негатив и нежелание сотрудничать и размещать в дальнейшем свои деньги в Банках, в том числе ухудшает репутацию В**, через который оформлялась данная программа.
Прошу помочь в ближайшие три дня решить мой вопрос, который стал для меня уже болезненным.

Страховая компания Согаз по моему вопросу о расторжении договора. Страхование жизни барьерный рост ведет себя отвратительно.
сроки возврата денег нарушаются.
На горячей линии операторы многие разговаривают высокомерно через губу.
одни и те же разговоры по многу раз, часто разговор обрывается яко бы по техническим причинам и т. д.
множество раз повторяю оператору одну и ту же информацию: ФИО, личные данные, номер договора...Ни разу ни один оператор не смог меня соединить с работником по моему вопросу, постоянно давая такой ответ: никто не отвечает.
Дают уверения , что информация передана с пометкой срочности, вам обязательно перезвонят.-никто ни разу не перезванивал. Ощущение сплошного обмана, обычно это поведение мошенников, но никак не серьезной страховой компании с высоким уровнем профессионализма сотрудников. Непорядочность и безответственность сквозит во всем. К тому же такой же низкий уровень культуры и вежливости на горячей линии у операторов.
Но отвечать придётся все равно.
Возмущен таким отношением.