Доброго времени суток.
Несколько лет страховался по КАСКО в Тинькофф Страховании, сбор денег отлажен конечно замечательно, чего нельзя сказать о работе компании в случае страхового случая, который и произошел 28.08.2020 г.
Поврежден бампер и решетка радиатора, всё под замену, хорошего конечно мало, но за месяц с такими незначительными повреждениями страховая должна легко справиться подумалось мне,  как же я ошибался. 05.09.2020 г. получил направление на ремонт и в тот же день отправился в автосервис, где после осмотра мне сообщили, что ориентировочно 5 дней страховая будет согласовывать окончательный перечень необходимых запчастей и около 10 дней на их доставку.
10.09.2020 г. страховая сообщила, что всё одобрено. И тут началось. На протяжении всех последующих недель, мне сообщали что запчасти доставят в конце каждой из недель.
Более 40 дней длится эта эпопея, боюсь даже представить, если повреждения были б более серьезными, и пришлось на столько времени оставаться без автомобиля, который просто стоял и ждал бы запчастей, которые похоже выплавляются где-то в горах в Японии исключительно гейшами в полнолуние.
Интересный факт, для желающих застраховаться по КАСКО в Тинькофф страховании, что в соответствии с условиями страхования, максимальный срок выполнения ремонта отсутствует (45 дней на ремонт в соответствии с  законом о Защите прав потребителей, если они и слышали, то игнорировали) т.е. все это может продолжаться бесконечно.
Со страхового случая прошло 52 дня, а воз и ныне там.