Год назад купил новую машину.

При покупке в салоне сразу выбирал Каско, машина новая, хотелось из салона выехать застрахованным. Страховой агент у дилера предложил Тинькофф страхование. Условия были вполне нормальные, но к Тинькофф было предубеждение... несмотря на очень выгодные условия (приемлемая сумма полиса КАСКО, ежемесячные платежи, удаленное урегулирование ответственности) все же был какой то скепсис... ну виртуальная компания... даже офиса нету. Ну тем не менее, финансовые условия были выгодные и полис КАСКО у Тинькофф был приобретен.

Оплата проходила ежемесячно путем списания средств с карточки, чеки приходили по эл.почте. Страховался и страховался... Да, до этого страховался в других страховых компаниях, страховых случаев не было никогда.

В сентябре этого года поехали в отпуск и надо ж так случится, в 231 км. от Москвы по новой риге, сразу после Ржева на трассу выскочила косуля... без предупреждения влепилась мне в бампер. Косуля крупная... в итоге разнесла бампер, правое крыло, поцарапана дверь ну и еще по мелочи... благо машина осталась на ходу.
Сразу же обращение в страховую компанию, дозвонился быстро, получил все необходимые консультации.
Так как страховой случай как и ДТП у меня за много лет впервые совершенно не знал что делать.
Дали вызов ГАИ, ожидание их, весьма длительное - оформление всех документов. Пока ждал - сделал фото повреждений со всех сторон и отправил их в страховую, далее дослал все документы. Закончили все формальности и решили дальше ехать в отпуск.

Через пару дней страховая со мной связалась, запросили дополнительные фото, которые я незамедлительно выслал.

Через 5 дней (!) получил направление не ремонт к официальному дилеру. Был нюанс в том, что по умолчанию меня направили на ремонт к дилеру "А", я же хотел к тому дилеру где я покупал и обслуживал машину, т.е. к дилеру "Б". Вопрос был не то что бы принципиальный... но дилер "Б" мне был территориально ближе, да и машина у них обслуживалась...

Еще через день мне согласовали дилера "Б". Т.е. в субботу случилось ДТП, в следующую субботу ровно через 6 дней я получил направление на предварительный осмотр у дилера. После чего отогнал машину на ремонт.

Через три недели забрал машину после ремонта. Никаких проблем, обсуждений со страховой стоимости ремонта не было! Если и были какие то спорные вопросы, то все решал со страховой дилер. Т.е. еще раз по срокам 19.09 ДТА, 25.09 направление на ремонт, 26.09 отогнал на ремонт и 17.10 забрал в полном объеме отремонтированную машину.

Очень был удивлен оперативностью, клиентоориентированностью и участием страховой. Хочу поблагодарить сотрудников Тинькофф страхование... Правда, не ожидал что проблема будет решена в срок и с высоким качеством и с моим минимальным участием. Просто отлично! Наверное так и должны отрабатывать страховые компании.

Спасибо!