При оформлении кредита в банке В** мне настоятельно рекомендовали оформить "добровольный" договор страхования, без которого кредит не выдается.
Договор заключен с ООО "СК СОГАЗ-жизнь" по программе "Семейный Капитал" полис 1***075526420 от 01.10.2020.
05.10.2020, пользуясь периодом охлаждения, я собрала все документы и поехала в филиал страховой компании в Нижнем Новгороде на ул.Семашко 37.
Менеджера на месте не оказалось и по телефону она мне сообщила, что у нее нет полномочий принимать заявления на расторжение договоров. Посоветовала позвонить на горячую линию и оставить заявку на сайте. Я так и сделала.
Заявление на расторжение было оставлено 05.10.2020, был присвоен номер 13268. Так же я позвонила на горячую линию и спросила, нужно ли что-то ещё. Мне сказали, что этого достаточно. Так же я продублировала вопрос на эл.почту. Получила тот же ответ и то, что выплата будет произведена в течение 10 рабочих дней. На всякий случай, я так же отправила 14.10.2020 письмо с описью в центральный офис в Москве.
10 дней прошло. Выплаты нет.
Прошу взять на контроль решение моего вопроса , в случае затягивания сроков возврата денежных средств я буду вынуждена обратиться в суд за защитой своих прав и взыскать дополнительно штраф в размере 50 процентов от страховой суммы, пени, согласно действующему законодательству, а также стоимость услуг адвоката, моральный и материальный ущерб.
Также незамедлительно будет подана жалоба о работе компании в Банк России, Прокуратуру РФ. Надеюсь вопрос разрешиться мирным путем.
Прошу взять на контроль возврат страховой премии
Оценка:
Оценка по выплатам:
1
Проблема решена