В далёком 2017-м году был период, когда страховые компании не очень хотели оформлять электронные полисы ОСАГО.
Именно в тот момент лучом света в царстве страховой тьмы стала для меня страховая компания Ингосстрах.
Без проблем, быстро и недорого оформил электронный полис ОСАГО.

А в 2018 и в 2019 годах без проблем продлил страховой полис. Всё было удобно и без проблем.

Но 2020-ый год внёс свои разрушительные коррективы.

7-го октября по электронной почте я получил напоминание о том, что полис мой заканчивается 21-го октября.
В письме было предложено продлить полис. Всё как обычно.

На выходных решил оформить полис. К сожалению, этот квест я пройти не смог. После ввода всех данных и расчёта стоимости полиса, мне предлагали оформить полис в другой страховой компании.
Я 3 раза звонил в поддержку (ага, все звонки записываются), безропотно выполняя их указания.
Написал письмо в тех. поддержку (без ответа). Имел переписку с онлайн оператором на сайте при оформлении полиса. В итоге, я потратил 3 (!) часа своего выходного дня для того, чтобы в конечном итоге остаться без продлённого полиса.

Хочу сказать, что я, кроме денег оплачиваемых за полис, никаких неприятностей для компании Ингосстрах не приносил. Тьфу-тьфу, страховых случаев не было. Вроде бы, нормальный, лояльный клиент. Но почему-то оказался не нужен компании. Горечь от понимания этого факта разъедала мою душу.
Пришлось оформить полис в другой компании (благо,  сейчас это уже не является особой проблемой).
Но на этом приключения не закончились.

Я продолжил получать смс и письма с предложением продлить полис в Ингосстрахе. Ради интереса, попытался оформить, чтобы понять, а может быть что-то изменилось? Нет, ничего не изменилось. Предложение оформить полис есть, а возможности оформить нет. Как так-то?

Вишенкой на торте стал звонок оператора Ингосстраха, который настойчиво напоминал о том, что полис нужно продлить. Я-то всё ему рассказал. Он мне посочувствовал, конечно. А вот помочь ничем уже не мог.

А сегодня я получил контрольное письмо компании о продлении... Именно после сегодняшнего письма и решил написать отзыв на банки.ру.У меня есть маленькая надежда на то, что может быть отзывы, размещённые здесь, анализируются отделом контроля качества работы компании. И что-нибудь когда-нибудь изменится для других (ещё лояльных) клиентов.

Поставить положительную отметку за работу компании не могу. Т.к. меня выгнали из рядов клиентов. А это очень неприятно.
Отрицательную могу, но не хочу, т.к. 3 года обслуживался без проблем.
Поэтому и ставлю твёрдую 3-ку.