В мае прошлого года у меня заканчивался срок вклада в ПАО Банк «ФК О***ие» ДО «Таганский».

Накануне из банка поступил звонок, женщина представилась премиум-менеджером В-й И. и пригласила на встречу в банк т.к. есть персональное крайне выгодное инвестиционное предложение.

При личной встрече она предложила следующее: из имеющегося вклада 70% положить на новый вклад под более высокий % (~на 2% выше стандартного), а 30% вложить в инвестиционный продукт под названием Накопительное страхование жизни. Условия по данному продукту она озвучила следующие:- средства вкладываются в государственные облигации, показывающие на протяжении последних 10 лет средний, но крайне стабильный рост в районе 7,5%;- с договора страхования можно получить налоговый вычет;- деньги с набежавшими процентами можно будет уже забрать через 2 года- банк "От***" и страховая "Росгосстрах Жизнь" одно целое, т.к. принадлежат одному человеку З-ву и все вопросы я буду решать только с банком;- и, конечно, бонусом по этому инвестиционному продукту идет непосредственно страхование жизни.

В мае 2020 г. из страховой пришла смс с необходимостью внести очередной транш в размере 300000 р. Я пытался дозвониться в банк, но менеджер была на карантине, и тогда я напрямую позвонил в страховую и впервые узнал об обязательности транша. В июне появляется В-а, я еду к ней на встречу и начинаю выяснять произошедшие обстоятельства. Она извиняется, что в прошлом году упустила из вида и забыла сказать, что второй транш является обязательным. Но успокаивает, что все остальные условия договора в силе и в 2021 г. я смогу забрать 600000 с набежавшими % и двумя налоговыми вычетами.

Во время этого разговора все это я при ней записываю на обратной стороне Договора, и она в третий раз подтверждает правильность. Но уже усомнившись в правильности данных, я продолжаю звонить и писать непосредственно в страховую. Они отвечают уклончиво и непонятно для обывателя. Но уже явно видны нестыковки в том, что утверждает В-а и страховая. Параллельно я вступаю в переписку и с В-й, задавая ей вопросы и пересылая переписку страховой. В одном из последних писем И., я описал условия договора, которые она называла при заключении и попросил ее письменно подтвердить. Она подтвердила.

В сентябре я попытался встретиться с ней, но она сообщила, что уволилась из банка и теперь данным вопросом занимается непосредственно директор данного отделения банка. 

 Я встретился с директором, предъявил переписку с В-й и со страховой и прямо заявил, что считаю это обманом. Она, как ни странно, не стала "отпираться", призналась, что я не единственный, кто был "недостаточно полностью" проинформирован И. из-за чего, та и была уволена. Но мне от этого не легче. Теперь стоит вопрос как вернуть свои средства, которые недобросовестным путем были у меня изъяты. И будут еще изыматься, т.к. теперь выяснилось, что на протяжении 10 лет я буду обязан вносить ежегодно по 300000 р, чтобы на десятый год мне бы вернули мои же 3 млн.  

На настоящий момент подготовил и отправил официальное письмо в банк с требованием вернуть мои деньги. В случае  отказа буду вынужден обратиться в суд, либо к финансовому уполномоченному за защитой своих
прав с целью признания части сделки недействительной, а именно той части, в которой мне навязано НСЖ по статье 178 ГК РФ, поскольку она была совершена под влиянием существенного заблуждения, которое произошло по причине "не квалифицированности" работников, а также за признанием договора страхования недействительным по той же статье.