Добрый день!
Страхуемся по ОСАГО в Ингосстрах уже неоднократно, но каждый раз возникают какие-то трудности.
По порядку:
В полисе ОСАГО кроме меня вписан еще один водитель. И в 2019 году второй водитель заменил права. Мы сразу же в ноябре 2019 обратились в отделение для внесения изменений в действующий полис. Изменения внесли и выдали полис на бумажном бланке.
В октябре текущего года решил продлить действующий полис, но столкнулся с тем, что у второго водителя КБМ вырос и стал равен "1".
Уже почти две недели пытаюсь через горячую линию, обращения через личный кабинет, общение с сотрудниками отделения решить данный вопрос, но результата нет. А времени на оформление нового полиса практически не осталось.
Обращаюсь, через данный ресурс и прошу исправить КБМ.
Понятно, что можно оформить полис и с КБМ "1", но почему меня подталкивают оплатить полис по более дорогой стоимости, чем он должен быть.
Двухнедельные попытки исправить КБМ после замены прав
Без оценки