Я Б-ва М. С. хочу оставить жалобу и наконец то прошу вернуть мне мои деньги . Между мной и россгострахом был заключён договор финансовая защита 28.09. 2020. После чего 2 октября я написала заявление и отправила весь пакет документов на досрочное расторжение договора в период охлаждения . Номер заявления расторжения J-4396070.По договору деньги возвращаются в течение 10 рабочих дней !!!

Вопрос : где мои деньги ??? Сколько мне их ещё ждать , уже 19 октября не ответа не денег ничего . Написала обращения в росгосстрах , так там ещё может подождать 30 дней пока рассмотрят и ответят !!!!! По телефону сидят необразованные операторы , некто некакой информации дать не может . Я мать одиночка , мне необходимы эти деньги , а вы специально их удерживаете!!! Ваши операторы говорят что деньги могут вернуть и через 30 дней !!! Это ещё почему ? Просьба разобраться и вернуть мои деньги по всем срокам это должно было быть давным давно , или вынуждена обращаться финансовым уполномоченным , так как Россгостраху плевать на законы и своих клиентов !!!!

На основании вышеизложенного, а так же в связи с нарушением ПАО СК "РОСГОССТРАХ" пункта 8 (Страховщик при осуществлении добровольного страхования должен предусмотреть условие о возврате страхователю страховой премии по выбору страхователя наличными деньгами или в безналичном порядке в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения письменного заявления страхователя об отказе от договора добровольного страхования) Указания Банка России от 20 ноября 2015 г. N 3854-У "О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования", настоящим, уведомляю ПАО СК "РОСГОССТРАХ" о намерении начать досудебный порядок урегулирования спора по нарушенному праву Страхователя.

26.10.2020 15:53:32
Ранее уже писала жалобу что по поводу досрочного расторжения договора и возврата денежных средств .. номер заявления j-4396070. На что мне был ответ что 22.10 наконец-то мне решили отправить денежные средства и отправили по реквизитам . Ждите от 1-3 рабочих дней. Так вот три дня прошло а денег то все нет . И мне не первый раз переводят деньги по реквизитам , и у Сбербанка нет с этим проблем .. но как выяснилось когда я сегодня позвонила в колл центр чтобы узнать статус , ну так ради интереса мне сказали что деньги так и не отправлены , а сегодня уже 26.10 .

Иначе было бы сообщено платежное поучение ... вы долго будете издеваться и обманывать ?? Вы так и до сих пор не вернули деньги , и сегодня Ваши операторы гранят ждите до 28.10. А как ?? Если вы деньги отправили ??? И они не могут столько идти!!!! Вы мошенники !!! И до сих пор даже не собираетесь отправлять деньги !!!! Я завтра же пишу на вас заявление !!!! Надоело уже это все !!!