На свою голову, 25.06.2020 застраховался в АО "Тинькофф Страхование", получил полис ОСАГО и был уверен, что данная компания не подведет в случае наступления ДТП, т.к. менеджер по страхованию очень лестно отзывался о данной компании.

Но к несчастью, 30.07.2020 попал в ДТП, в результате которого, мой автомобиль получил механические повреждения, а мне был причинен материальный ущерб.

Так как сумма, которую насчитала СК по фотографиям(!) была мизерная, я выбрал восстановительный ремонт, для которого потребовалась сумма в 2,5 раза больше, чем насчитала СК. Но СК протянула кучу времени и ремонт, в установленные законом сроки не выполнила. 

На письменную претензию от 16.09.2020 в установленные законом 10 дней не ответили. Ответ получил, только сегодня 19.10.2020, где нет ни слова о причинах отказа в восстановительном ремонте.

Сотрудники совершенно не компетентны, на просьбу произвести оценку повреждений сообщали, что оценка экспертом не требуется. После передачи ТС в СТОА стали названивать и требовать предоставить авто, для оценки экспертом.

Спустя 3 месяца после ДТП восстановительный ремонт не произведен, выплату СК не произвела, ТС по прежнему не могу эксплуатировать.

Из практики общения с сотрудниками Тинькофф Страхование, я сделал вывод, что клиент не заслуживает обратной связи и сотрудники не будут тратить свое время и силы, чтобы сообщать информацию по обращению.

Не рекомендую оплачивать полис у данной СК.