Необоснованный и неправомерный  перевод машины в  тотал (полная гибель)                                                             Я являюсь собственником ТС Skoda Fabia 2013г. 28 08.2020 я попала в ДТП по своей вине.
В ДТП пострадали только автомобили. О страховом случае было заявлено в сроки , установленные компанией.
16 сентября компания в СМС уведомила, что направление на ремонт готово и  отправлено по электронной почте  в технический центр . По направлению страховой меня записали на 30 сентября.     
6 октября страховая сообщила в СМС, что принято решение о полной гибели автомобиля и что уведомление мне направлено по почте. Компания предлагает общаться в WhatsApp.
8октября   в единый сервисный центр компании  в WhatsApp  была отправлена претензия   о несогласии с решением компании,  просьбой обосновать  позицию о полной гибели, предоставить заказ-наряд, калькуляцию либо другие документы. До сих пор никакой конкретной информации не получила ни на один ресурс.
12 октября обращалась лично в офис урегулирования убытков. Стояла в очереди три часа, чтобы пообщаться с сотрудником. В офисе, как оказалось, тоже никаких документов не дают и никак не могут обосновать
признание полной гибели.
Предлагают все вопросы решать через  WatsApp.Официальным дилером была произведена дефектовка и смета на ремонт составила 183т.р. Максимальная сумма выплаты по договору каско 330000 рублей. Значит сумма, при превышении которой машина признается полностью погибшей
с учетом амортизации в год ,  равна (330000- (330000*10% ))*75%= (330000-33000)*75%=222750 руб. Стоимость ремонта меньше этой суммы.
По отзывам, такое с компанией уже случалось, т.е. неправомерный и необоснованный перевод в тотал. Предельная сумма за ремонт 222750 руб., Стоимость ремонта у дилера183000 руб. Почему машина не ремонтируется, а признана полностью погибшей?!
Полис каско  002 ***/0125907 от22.03.2020    Страховой случай 002AS20-016051