И все-таки не зря я была так хорошо наслышана о качестве работы Тинькофф еще до того как выбрала их в качестве страховой!

30 сентября попала в первую аварию, обратилась к ним за ремонтом по полису КАСКО. Разбит был бампер сбоку и крыло повреждено. Виновницей произошедшего была не я.

Во-первых, могу сказать, что у них реально удобное приложение. Легко подавать заявление, можно сразу фотографии поврежденных частей машины загрузить, документы тоже.

Во-вторых, на запросы они реагируют моментально. Сервис отлично налажен. Осмотр назначили через 2 дня после принятия документов и открытия дела. Все через дилера, поэтому и согласование было быстрым.

14 числа уже сделала ремонт. Сейчас спокойно езжу на машине. Вообще не ощущается, что она когда-то была повреждена или что-то такое. Как новая в общем! За это огромная благодарность страховой! Вы супер!)