Здравствуйте, 

Уже несколько лет оформляю ОСАГО в ВСК.

У меня заканчивается полис ОСАГО, я попробовал продлить его через Личный кабинет, но там постоянно появляется ошибка ещё на этапе ввода данных.

Сегодня, 20/10/2020 я обратился в офис компании в г. Артём, где сотрудник компании сказала, что она полис продлить не может, т.к. у неё недостаточно прав и якобы уже выбрана суточная квота на полисы ОСАГО (мы были первые посетители). Мне было предложено периодически посещать офис и проверять возможность продления полиса. При условии, что офис ВСК в г. Артём работает с 10 до 17 и только в будние дни, я, как работающий человек, не имею такой возможности постоянно покидать рабочее место, чтобы постоянно посещать офис ВСК для продления договора.

Тогда я продолжил попытки оформления полиса через приложение ВСК Страхование, а затем на сайте через Личный кабинет. Каждый раз, при попытке продления полиса появляются ошибки во всех блоках ввода. При попытке заключения нового полиса все блоки отлично проходят проверку, но предлагается перейти на еГарант и выбрать другую компанию.

Отговорки о технических работах меня не устраивают, т.к. данные для нового полиса проверяются моментально и передаются в еГарант с обязательным требованием согласиться с передачей персональных данных третьим лицам.

У меня нету желания переходить на сайт РСА для выбора другой страховой. Я просто хочу продлить старый полис.