Здравствуйте.

Нужно срочно внести изменения в страховой полис Осаго :поменять номер машины в полисе, и внести дополнительное ВУ.

Обратились по новому месту жительства(Анапский район),в отделение г.Анапа. Там не смогли внести изменения, сказали, только в станице Полтавская. Это ,конечно, уже безобразие, что есть отделение по месту жительства, но нужно ехать в другой населенный пункт, полтора часа езды. Не объяснили, что просьбу можно было отправить по WatsApp.

В Полтавской нас вежливо приняла Р-а А.С.,и сказала, позвонить через два дня, перед тем, как ехать забирать, выяснить, или полис с изменениями готов. Вот уже две недели туда невозможно дозвониться и выяснить статус, хотя мы объяснили, почему нам это нужно срочно.

На телефон заявителя она не отвечает, позвонили с другого телефона, ответила, сказала, что перезвонит. Не перезванивает и не отвечает на мои звонки. Неужели, чтоб внести изменения в полис нужно ждать две недели, и ещё неизвестно сколько это будет продолжаться?

Неужели такое отношение к клиентам допустимо? Мы, к сожалению, не нашли ни одного положительного отзыва на эту компанию, но, поздно на это обратили внимание.
Пожалуйста, разберитесь с этой жалобой-просьбой .Мы не можем ничего спланировать по своим поездкам.
Спасибо.