Обратились по КАСКО (номер убытка 194105/20), лопнуло стекло в левом зеркале заднего вида.

Зарегистрировали страх. случай. Позже пришло смс о направлении на Сто  на другой конец географии. 70км от Москвы, в какой-то деревне. На мой логичный вопрос - почему с нами не согласовали адрес сервиса, ответили, что нам звонили, аж 2 раза! Только звонков по факту не было.

Далее связался со мной менеджер А. (вроде), сказал что по всей Москве готовы нас принять только 2 сервиса и оба за 70км от Москвы! Со всей Москвы! Да я на бензин туда и обратно больше потрачу, чем сам ремонт. К тому же, приезд в сервис 2 раза должен быть. Первый на дефектов ку, после которой согласуется сервисом и СК ремонт и только потом, если Согласие снизойдет, приезд на ремонт.

Нас готовы принять официал в Москве, но им нужно направление от страховой. Страховая говорит не даст. Возможно от того, что нет договора. Не знаю. Страховая отказывается компенсировать по чекам ремонт, если мы его осуществил сами у официала. Страхуемся не первый год в Согласии, всегда было все хорошо и оперативно, сразу на ремонт отправляли без дефектовки и в Москву!

Сейчас же отвратительное обслуживание!