Оформлял рассрочку на технику, в магазине навязали страховку сказав что это обязательно (как потом оказалось что нет). Хотел вернуть, сказали что только через страховую, но не будем о той компании, а поговорим о страховой компании.
Подал заявление на расторжение (заявка [J-4354173]) от 26.09.20 и с тех пор тишина, десять рабочих дней давно прошло, звонил на горячую линию - бесполезно, консультанты либо врут говоря что страховая компания может продлить сроки рассмотрения (это не так, по закону десять дней и Точка), либо говорят «заявление на рассмотрений у специалиста, ждите перечисление денежных средств или официального письма от компании».
Подавал и жалобы через сайт (номер заявки [C-4460925] от 13.10.20) где написали, что срок рассмотрения 30 дней! Но это уже не в какие рамки не идёт.
Им я звоню каждый рабочий день и какого-либо действия от них нет, не ту и не другую заявку просто не обрабатывают. Тридцать дней я ждать не намерен и если не будет никакого ответа за эту неделю, то подаю жалобу. Кстати наблюдаю тут почти каждый отзыв такая же жалоба.
Не возвращают страховую премию
Оценка:
Проблема решена