Являюсь владельцем полиса Осаго.

Потребовалось довольно срочно внести в страховку нового водителя. При попытке оформить заявку на сайте, у меня система запросила доки, которые почему-то при покупке полиса никто не просил (стс, мой паспорт и т.д). ок, это дело нужное - идентификация и все дела.

Загружаю доки - сайт пишет, что такие уже есть. хм. пытаюсь подгрузить другие - ноль реакции. позвонил на горячую линию. провисел 12 (!) минут в ожидании на линии. наконец-то ответил сотрудник. сообщил, что "вроде" документы приняты. Но сказать точно ли загружен весь необходимый перечень он не может. и срок рассмотрения документов не регламентирован.

Я уточнил, придёт ли какая-то отбивка на почту или смс, что логично. получил ответ, что мониторить я могу только на сайте. ок, сотрудник-  человек системы, пытать его не стал. через два дня требование о загрузке док-тов на сайте пропало.

НО никакие изменения с полисом не произошли.  только статус заявления - Платеж заявления обрабатывается. Причём оплату я не совершал, ибо некуда- ни реквизитов, ни эквайринга - ничего не было.  Оставил обращение на сайте - тишина. 

Итог: уже неделя, как "срочно" нужно было внести нового водителя, а воз и ныне там.  с таким подходом к клиентам вряд ли вернусь в страховую или кому-то порекомендую. подход к клиентам просто ужасный.