Имею полис ОСАГО от компании Тинькофф Страхование.
24.09.20 попал в ДТП, оформил европротокол, зарегистрировал страховой случай.
25.09.20 отправил запрошенные документы.
27.09.20 отправил недостающие документы.
29.09.20 получил электронное письмо с подтверждением получения всех документов.
С тех пор уведомления о назначении экспертизы я не получал, решения по страховому случаю я не получал, выплат или направления на ремонт соответственно тоже не получал.
Получал только множество СМС вида "Примите извинения, мы задерживаемся. Пожалуйста ожидайте до "новая дата"
При обращении в чат техподдержки также получаю извинения и обещание что сотрудники со мной свяжутся в течение суток, но этого закономерно не происходит
Страховая тянет время
Оценка:
Проблема решена