03.10.2020 При покупке автомобиля в автосалоне был оформлен полис КАСКО серия **номер 38**778 (требования банка при автокредите. )
07.10.2020 я досрочно погасила автокредит в полном объеме и также 05.10.2020 в филиале возле м. Полянка г. Москва написала заявление о досрочном прекращении договора вх. номер .
По истечении 10 рабочих дней денежные средства на мой счёт не поступили.
20.10.2020 позвонив на горячую линию оператор пояснил что моё заявление до сих пор находится на стадии рассмотрения несмотря на истечение срока и было предложено составить обращение на сайте страховщика.
Почему по мнению страховой компании я должна требовать дважды то, что предусмотрено законодательством? Таким образом прослеживается явное нарушение законодательства с растягиванием срока выплат о чём я намерена сообщить в Банк России, Роспотребнадзор и другие инстанции с компенсацией морального вреда в случае если денежные средства не поступят в кратчайший срок.
Не возвращают деньги за каско в период охлаждения
Оценка: