Добрый день!

Я пенсионер а также являюсь клиентом А***а банка с 2014г. 02.09.2020 года А***а банк через приложения предложил оформить кредит и я проявив  любопытство под какой процент выдают кредит случайно оформила. Как оказалась в данную анкету уже была включена автоматически страховка, с чем я категорически не соглашалась.  

Мне как потребителю не была разъяснена сущность данного страхования и возможность от него отказаться при оформлении. Считаю, что страховка была навязана.  В соответствии Законом РФ «О защите  прав потребителей» потребитель может отказаться от услуг в любой момент и вернуть деньги за неиспользованный  период. Узнала про страховку после того как банк списал сумму по страховке в приложении.

Кредит оформлен на 3 года и соответственно страховка тоже на три года.  Кредиту только 1 месяц. Прошу помочь, так как для меня как для пенсионера является существенная сумма 71 тыс руб.

Прошу Вернуть денежные средства за страхование жизни за неиспользованный срок. Документов никаких на руках нет, потому что страховая компания в течении 2 недель уже не может отправить мне документы, говорят, что полис страхования предоставит банк.

Обращалась в Банк в приложении писала чтобы отправили документы договор кредита и договор полиса, но они отправляют в Альфа страхование.

В отделение банка Сокольники Русаковского 29, документы мне не распечатали и тоже отправили в Альфа страхование.

Только сегодня 21.10.20 получила документы и в том числе полис. Прошу в досудебном порядке вернуть страховую премию за навязанную страховку к кредиту.