Добрый день!
27.09.2020 при покупке автомобиля в салоне оформил полис КАСКО, но через пару дней ещё раз всё пересчитал и решил, что на рынке есть предложения поинтереснее, благо Росгосстрах предлагает возможность передумать в течение 14 дней и расторгнуть договор с возвратом страховой премии, даже название для этого придумано - "Охлаждение".
05.10.2020 я заполнил заявление на расторжение, приложил все документы по списку и отправил это всё на указанную почту. Мне пришла отбивка, что документы получены и в течение 10 дней будут обработаны, а средства возвращены (номер заявления J-4406223).
10 дней прошли, средства на счет не вернулись, я начал переживать - вдруг что-то пошло не так, какой-то сбой, что-то сломалось?
Позвонил на горячую линию - а, нет, оказывается стандартная ситуация, у сотрудников даже скрипт есть специальный на этот случай - да, срок мы просрочили, но вы не волнуйтесь, ждите дальше, вот номер у вашего заявления поменялся (новый T-4489603), хотите получить ответ по срокам возврата - оставьте обращение на сайте в личном кабинете, в течении 30 дней его рассмотрят. Может быть.
Вот я и думаю, может оно так и надо? И не стоит донимать флагмана отечественного рынка страхования своими мелочными проблемами? Вот на другие отзывы посмотрел - не один я такой, это, видимо, стандарты обслуживания у компании такие.
Флагман идёт вперёд, а то что пассажиров по дороге укачало - это проблемы пассажиров. Или нет? Росгосстрах, будь человеком, верни денюжку пожалуйста.
А может так и надо?
Оценка:
Проблема решена