Здравствуйте! При оформления кредита в В** был навязан страховой полис. Финансовый резерв(версия.2.0)за номером  FRVTB350-625**704887от 19.03.2020г.

Наступает страховой случай, все как положено звоню на горячую линию извещаю о случившемся.

28.05.20г.Подаю требуемый пакет документов в банк , жду, звонок и банка В**, СК просит донести ещё справки, последний донос документов был 28.07.2020г.

Жду-жду проходит 40рабочих дней, отведённых СК для рассмотрения страхового случая, Звоню на горячую линию в СК отвечают с вами свяжутся в течении трех дней, но проходит неделя и не кто не связывается со мной, я начинаю понимать что данная СК не выполняет возложенные на неё обязанности, тем самым нарушая и закон и мои права. Я нахожусь в полном недоумении, как такое может быть. В такой крупной и высокой по рейтингу СК как Согаз. У меня волосы начинают шевелится когда я открыл сайт Банки. ру и прочёл отзывы о СК Согаз. Получается данная СК сплошь и рядом не выполняет свои обязательства или всячески пытается уклонится от них.

Вопрос почему такое вообще возможно? Почему контролирующие органы не отберут у этой СК лицензию и не привлекут должностных лиц к ответственности. Только представьте, на чем обогащается не добросовестная СК на горе и несчастье людей. Не выполняя своих обязательств. Заведомо обманывая при заключении договора и не выплате или затягивании выплаты при наступлении страхового случая. Как это предательски подло со стороны СК Согаз, которая так безупречно себя рекламирует на рынке страховых услуг. 

Далее, я вновь звоню на гор. линию СК и прошу присвоить моему обращению номер, иначе регистрирую свое обращение, ему присваивает порядковый номер 1-18397794518 я излагаю требование разъяснить причины не выполнения обязательств, по договору, нарушения сроков, и незаметливую выплату, компенсацию по страховому случаю.

Оператор риторично подчёркивает с вами свяжутся в течении трех рабочих дней. Спасибо. ждём. Но опять проходят три рабочих дня и не кто не звонит не пишет со СК. Я звоню сам, разъясняю ситуацию диктую номер обращения. На что они мне отвечают обращение закрыто и вам направлен ответ по смс. Хотя в требовании я чётко указал отправить ответ на имейл электронной почтой, опять проигнорировали, прошу прошу оператора продублировать сообщение, и мне смс приходит и вот что в нем:

Уважаемый А. Л. Документы находятся на рассмотрении, для уточнения информации вы можете писать нам на электронную почту sogaz@sogaz.ru c указанием номера полиса. АО СОГАЗ.

Я так и не понял, где в содержимом этого ответа, ответы на мои вопросы изложенные в моем обращении 1-18397794518. Ответили бы просто СК Согаз на территории РФ закон не писан и я бы может быть понял.
 
В общем, на писал я им на электронику письмо претензию 6 октября 2020г.указал куда буду жаловаться на СК Согаз ЦБ РФ и Далее суд ещё куда-то.

Но сегодня 21октября 2020 и так же игнор от страховой компании. P. s Кредит на который распространялась данная страховка закрыт досрочно срок кредита был 5 лет.