Всех приветствую. Пишу первый отзыв в своей жизни (для этого отзыва и зарегистрировался, уж очень зол на вас), надеюсь и последний.

Застрахован в тинькофф по каско (второй год подряд). Продление делал не из-за цены или более лучших условий по сравнению с конкурентами (да да я мониторил), а потому что нравился клиентский сервис, да и с банком уже очень давно сотрудничаю. 

Было у меня значит ДТП еще аж в середине августа. ДТП мелкое, касание при выезде с парковки. Боюсь представить что было бы, если бы более серьезное  ДТП)) в общем позвонил, описал всю ситуацию отправил все запрошенные документы и фотографии. сказали что ответят в течении 3 или 5 дней, точно не помню. окей ждем. вышли на связь спустя неделю, опять что то уточняли, что то предлагали. очень и очень много путаницы было, звонили и сам звонил общался с очень большим количеством сотрудников(в течении 2 мес).

Один одно говорит, потом звонит другой или сам звоню от долгого ожидания и второй другое говорит, третий вообще не в курсе предыдущих разговоров и опять другое говорит. какая то неразбериха в отделе урегулирования. Ладно бы хоть сразу принимали решения, нет на это уходило минимум неделя, а то и больше. частенько приходилось самому звонить. 

В итоге машину отдал на ремонт только аж 19.10. хотя ДТП было 20.08. Блин, ребята ну как так можно то а? целых два месяца как так то??? когда звонил и претензий высказывал о нерешительности, мне всегда отвечали "приняли на заметку прошу прощения" и прочее бла-бла. да мне плевать приняли ли вы на заметку или нет, будьте более решительными, станьте уже командой.

Эмоции конечно зашкаливают, но пытаюсь их сдерживать.

Больше никогда ни я ни мои друзья или родные не застрахуемся в этом тинькоффе. 
хотя клиентский сервис он офигенный, наверное даже самый лучший, страхование и банк.

Всем спасибо за внимание.