Добрый день!
Уже 5 лет являюсь постоянным клиентом Альфастрахование по КАСКО, тариф «Бизнес». Полис был приобретён при покупке машины Фольскваген Туран, так как условия были наиболее привлекательные. Впервые обратиться пришлось в 2015 году из-за царапины на правом боку – сделали всё быстро и без лишней волокиты на сервисе, где обслуживалась машина. В конце 2016 года обратился из-за трещины на лобовом и царапины на переднем крыле – тут уже пришлось побегать в милицию за справками.

В феврале 2017года произошло уже серьёзное ДТП, про которое даже написали в СМИ. Заявление в страховую подал в тот же день – 7 февраля. Страховой случай № 0790/046/01333/17 Полис КАСКО 0790W/046/3517290/6 Осмотр машины экспертом от страховой состоялся только 13 февраля из-за специфической связи с экспертами: позвонив по телефону, договориться сразу о дате и времени осмотра невозможно! У них такой порядок: звонит их специалист и с ним договариваетесь, а оператор на телефоне вообще ситуацией не владеет! Это какое-то стороннее ООО, название не запомнил (документы были переданы эксперту), телефон начинается на 374…После осмотра эксперт заверил, что в течение 2 недель машину заберут на сервис.

Через 2 недели я поинтересовался, когда же машина пойдет на ремонт, меня оператор (жаль, не записал имени) заверил, что 1 марта - срок принятия решения по страховому случаю и страховая компания сама мне позвонит. Звонка из Альфы не дождался. Звоню сам 4 марта: отвечают, что якобы срок принятия решения 15 рабочих дней с момента подачи последнего документа. А последний документ был якобы подан 21 февраля, поэтому мне предлагают подождать до середины марта. Я возразил, что 21 февраля был в отъезде и физически не мог подать документы, а их эксперт осматривал машину 13 февраля. Девушка на проводе после этого «увидела», что действительно в их базе стоит дата 13 февраля и назвала новую дату решения – 9 марта. Честно говоря, в 9 марта уже не особо верится. Так как затягивание сроков ремонта для нас критично (уже забронировано летнее автопутешествие по Европе, а машина не на ходу), начал готовить документы для адвоката.

Мой вердикт на сегодня: на лёгких страховых случаях Альфа зарабатывает себе дешёвую популярность, а в серьёзных ситуациях начинает «динамить», даже постоянных клиентов. Нужен ли такой сервис?