- https://www.tinkoff.ru/insurance/osago/
- https://www.tinkoffinsurance.ru/ins/osago-product/
Все данные заполняю корректно, проверяю по 10 раз перед тем, как отправить.
Как бы я ни пытался оформить свой несчастный полис, сервис отказывается его оформлять. При этом, какой-либо код или причина ошибки отсутствуют. Это учитывая то, что ОСАГО от Тинькофф У МЕНЯ УЖЕ БЫЛ ранее!!! Закончился срок месяц назад.
Тексты ошибок:
Не получилось оформить полис — техническая проблема
Попробуйте еще раз. Если снова не получается, возвращайтесь позже. Мы уже в курсе проблемы и чиним сервис
Несколько раз обращался с этой проблемой в поддержку - каждый раз мне с удивлением сообщают, что сервис работает корректно и мне надо просто еще раз попробовать. Каждый раз им сообщаю, что пробовал 5 минут назад и сервис по-прежнему не перестает показывать мне ошибки. Сотрудники поддержки делают вид, что передают заявку "куда-то дальше". Когда перезваниваю в следующий раз - история повторяется, а статус предыдущего обращения "все работает". Доходит ли куда-то моя информация - без понятия. Я и скриншоты присылал, и видео того, как у меня показывается ошибка.{"ErrorId":"f57be258-8a71-44f8-81b7-42ad8ee8c233","Error":{"Domain":"InsuranceClientApi","ResultCode":"DeveloperError","UserMessage":"Что-то пошло не так","DeveloperMessage":"Сервис временно недоступен"}}
Иногда приходит отбивка в СМС, что, мол, попробуйте еще раз. Цирк.
Наверное, я максимально лояльный клиент Тинькофф, уже больше 6 лет с ним. Но как быть в этой ситуации - я уже не знаю, слов нет, как бесит.
Ну предложите какой-то альтернативный способ оформить ваш полис... 2020 год называется.