Я, Т-ва Н. Ю., прошу страховую компанию РОСГОССТРАХ расторгнуть 2 договора страхования:
1) № 15900-010***67 от 04.02.2020 г. по программе «Премиум»
2) № 19700-010***06 от 04.02.2020 г. по программе «Драйвер»
и вернуть мне денежные средства В ПОЛНОМ ОБЪЁМЕ, тк меня обманул Банк Открытие.
13 февраля 2020 г. я пришла в банк города Москвы ПАО банка “Открытие Филиал” Новые Черемушки по адресу ул. Профсоюзная д. 39 со своим мужем открыть новый вклад на него и переоформить свой. Сотрудники банка Анастасия Л-а и Артем М-н начали запудривать нам мозги, про вклад, что он очень выгоден как раз для вас, и стали расписывать на бумаге, что вклад будет делиться на 3 части. В первой части вклад будет вложено 13% с участием 6 фирм (корзина Nestle, Siemens, Walmart, Airbus, Singapore, ChinaSouthem) и если 2 или 3 фирмы просядут, то оставшиеся могут вытянуть хоть, какой то процент, но не сказала, что к этим 6 фирмам входит и страховка на жизнь РОСГОССТРАХ. Во второй части накопительная и третий вклад годичный по 6,5%. Л-а сказала, что в конце года надо внести деньги в накопительный вклад, мы сказали, что накопительную часть вкладывать НЕ БУДЕМ. Тогда Л-а сказала, что в конце года напишем заявление, что вкладывать не будем каждый год – это так можно и вы не будете ничего вносить – они просто будут
лежать и мы поверили.
Сотрудники отделения намеренно ввели нас в заблуждение при открытии вклада, не было сказано об условиях страхования ни слова, ссылаюсь на пункт 14 на стр. 3 договора № 15900-010***67от 04.02.2020 г. по программе «Премиум» (Страхователь (Застрахованный) с Правилами, расположенными на официальном сайте Страховщика (www.rgsl.ru), ознакомлен и согласен). Была сделана дезинформация со стороны сотрудников Л-й А. и М-а А., которые НЕ объяснили никаких деталей!!! Это просто обман!!!
При подписании договорного вклада произошло умалчивание информации и подсовывание документов. А ПРО СТРАХОВАНИЕ НЕ БЫЛО СКАЗАНО НИ СЛОВА !!! Только про выплаты процентов. Проговорив с нами, оба сотрудника начали оформлять документы, говорили, что будем получать раз в квартал свои %. Сотрудники говорили, что это 3 вклада объединены в один, отдельно оформлять нельзя. Раз сотрудник банка рассказала и заверила, что все будет хорошо, я подписала документы. Подписывая документы, мы спросили, оформила как договаривались, она ответила – ДА. Вклад оформляли на 2-3 года, а не на 5 лет.
Через 3 месяца мы пришли в банк за %, как было уговорено раньше, но нам сказали, что в связи с пандемией % нет, но вы не волнуйтесь, в следующий раз получите за пропущенный квартал. Но через ещё 3 месяца снова % не было – якобы те 6 фирм не набрали %. Когда мы пришли уже 19 октября, то была та же картина. Но зато мы обнаружили во вкладе много подводных камней. Другая сотрудница этого банка Оля рассказала, что ежегодно мы должны ещё докладывать n-ую сумму (нашли миллионеров?!), а если не докладывать, то потеряем все!!! Мы пришли получать проценты, а не вкладываться каждый год, чтобы их не потерять.
Я прошу Вас вернуть мне денежные средства в полном объеме – для вас это капля в море,раз вы такая хорошая компания и к Вам все обращаются – вы в убытке не останетесь. Зато мы будем знать, что Вы порядочная и честная организация.
Жалоба на компанию РОСГОССТРАХ
Оценка: