Добрый день! Просьба помочь в решении вопроса с компанией «Росгосстрах».Обратился 10.10.2020 к их агенту у которого приобретал полис.С вопросом по действующему договору ОСАГО с просьбой внести изменения, а именно в полисе необходимо было убрать одного человека , а другого вписать. На что агент ответила , что подождите позже вернусь с ответом, прождав агента два дня . Я позвонил ей сам(12.10.20),на контакт она не выходила . Вечером того же дня она написала мне смс ,обратиться в любой офис компании аргументируя это тем , что якобы у неё нет прав для редактирования полиса.

13.10.2020 я обратился в офис в г. Омске по проспекту Мира 20 к 1 . Сотрудник Олеся проверив документы сообщила , что при внесении изменений в программе возникает массовая ошибка. Взяла номер моего телефона и сказала , что перезвонит 14.10.20 . Она действительно перезвонила на следующий день и сообщила , что массовая ошибка продолжается. Пообещав , что переодически будет проверять возможность переоформления полиса , а также сказала , что написала письмо в ИТ-службу своей компании. На что я ей говорю автомобиль мой единственный источник дохода, если в ближайшее время мы не решим вопрос с полисом меня уволят с работы . Олеся сказала , что как только что-то будет известно она со мной свяжется.

Вот наступило 22.10.2020 она позвонила мне и говорит приезжайте программа позволяет произвести корректировки. Утром того же дня я приехал , но специалист ни чего сделать так и не смог. Говорит , что ошибка на стороне РСА. Написала им письмо в ИТ службу и сказала ожидать, но я ещё раз повторюсь автомобиль это единственный источник дохода и он простаивает уже 13 дней кто мне возместит убытки? Я спросил у данного сотрудника могу ли я сам произвести корректировки на сайте в личном кабинете Росгосстрах она сообщила да можно, но говорит не знаю как. Я позвонил на горячую линию мне сказали корректировки можно внести , если у Вас электронный полис ОСАГО, а так как у меня он на бумажном носителе , то корректировки возможны в офисе. Так как на проспекта Мира не смогли помочь рекомендовали обратиться в другой офис Росгосстрах на другом конце города Омска по адресу Куйбышева 43.

Я поехал в тот офис просидел, прождал сотрудника около 20 минут , мне сообщают , что нужно ехать снова на другой конец города по адресу 70 лет Октября ,7. Я поехал туда попал на обед прождав их 1 час , меня приняли , проверили документы и говорят у Вас ошибка мы не сможем Вам помочь , зарегистрировали обращение мне сказали ждать 3 рабочих дня и это не факт, что вопрос решиться так как у них есть клиент с такой же проблемой , якобы на стороне РСА и он ждёт ответа 3 месяца. Но меня подобная ситуация не устраивает. Мой автомобиль, мой доход. Прошу проверить данную компанию. Также их агентов в городе Омске так как агент примерно числа 15.10.20 писала мне , говорит могу помочь решить ваш вопрос за дополнительную плату, а именно нужно заплатить за новый бланк и ещё за что- то. Если потребуется документы готов предоставить . Верю в силу интернета . Надеюсь, что руководство данной компании примет меры для решения моего вопроса.