При покупке нового телефона (iPhohe XS 256) в салоне Билайн очень настойчиво рекомендовали приобрести страховой продукт от АльфаСтраховния "Комплексная защита на 2 года". Приобрел вместе с телефоном в апреле 2019 за 9900 руб. 

В Сентябре 2020 случилось следующее: в телефоне стал хрипеть динамик, из которого идет звук собеседника, что существенно ухудшило эксплуатационные характеристики устройства. Обратился. 
1. Дозвон с 10 раза. Время ожидания и обработки зашкаливает. Несомненный недостаток.
2. Экспертизу предлагают сделать в НЕ сертифицированном Appe центре https://ohmygadget.su. Недостаток. Для этого необходимо предоставить этой организации Личные (!) документы, полис, и заявление. Недостаток. Сбор документов - до 3х дней. Телефон заберет курьер за счет принимающей стороны. Отношу к достоинствам.  
3. Срок экспертизы - 5 рабочих дней. На мой взляд слишком долго.
4. Время на рассмотрение и решение по страховому случаю - 14 дней, немыслимо долго, учитывая пп5
5. Все это время телефон находится в центре https://ohmygadget.su. Т.е. предлагается 3 (три!!!) недели жить и работать БЕЗ телефона.

Ремонт скорее всего произведу в сторонней организации это около 3-5 тыс руб, в срок до 3х часов. Впечатление крайне негативное, после этого эпизода испортилось мнение в целом о компании.