Добрый вечер! 07.10.2020 оформила авто кредит в Банке, к нему в обязательном порядке заставили оформить страхование жизни. Позвонив на горячую линию компании Росгосстраха, оператор сказала отправить документы электронной почтой скинув инструкцию. 08.10.2020 оформила заявление на расторжение договора в период охлаждения (электронной отправкой документов) ( присвоили номер J-4434032 с указанием срока 10 рабочих дней на рассмотрения и перечисления денежных средств).
На сегодняшний день перечисление не произведено. Позвонил на горячую линию , мне сообщили что моё заявление ещё не рассмотрено и посоветовали написать обращение на сайте Росгосстраха, после чего пришла отбивка, что ответят в течении 30дней!!! Мне уже должны были перевести деньги, но оказывается я должна подождать ещё 30 ДНЕЙ!!!!Обращению присвоили номер С-4518570 от 22.10.2020 на возврат страхования жизни. На горячей линии ответа по сумме выплаты не дают, говорят ожидайте решения.
Прошу прокомментировать срок и размер выплаты страховой, так как указанный срок 10 рабочих дней уже вышел! На каком основании я должна ждать ещё 30 календарных дней, когда у вас было 10 дней для вынесения решения и перечисления средств?!
Претензия на возврат денежных средств!
Оценка:
Проблема решена