Прошу, даже не прошу, а настаиваю в срочном порядке изменить данные в моем электронном полисе. Изменила фамилию в связи с замужеством и хочу внести изменённые данные в базу через личный кабинет, но там написано, что в мой полис внести изменённые данные временно невозможно. И предупреждение, что с 29.06 ведутся какие-то работы на сайте. Ребят, за 3 месяца можно было бы уже наладить работу сайта или замените команду IT-шников, раз они не могут 3 месяца решить проблему работы личного кабинета.

Звонила на ГЛ, там сообщили про эту проблему, но никаких предложений решить проблему «здесь и сейчас» предложено не было. Либо ехать из Подмосковья в Москву в ближайшее отделение (с недействительным  ЭЛЕКТРОННЫМ страховым полисом). Серьезно? Я для этого оформляю электронный полис и регистрирую ваш личный кабинет, чтобы на 8ом месяце беременности мотаться в ваше отделение??? Я думала электронные полисы и созданы для удобства клиентов и экономии их времени, разве нет? Или написать на техническую поддержку (ага, тем самым IT-шникам, которые не могут наладить работу личного кабинета). Естественно, они очень заняты «устранением проблемы работы сайта» и  отвлекаться на какие-то там личные данные какой-то неизвестной тётки у них времени нет. Даже помощи в составлении этого обращения сотрудником ГЛ предложено не было.

Думала, что хуже убитого дня в ГАИ для замены этих документов меня ничего не ждёт. Ан нет, подвела меня страховая. Та,  от которой подвоха ожидать я и не могла. Надеюсь добиться налаженной работы вашего интернет-кабинета хотя бы на пару минут для внесения моей новой фамилии и номеров регистрационных документов в базу получится через этот портал. И надеюсь я внесу эти данные до того, как мой ребёнок пойдёт в детский сад!