Уже несколько лет страховал ОСАГО в этой компании, правда обслуживался в другом офисе. Сегодня 07.03.2017 в 14-00 решил застраховаться в офисе на Крестинского, 46а. Во-первых, 2 часа просидел в очереди из 3 человек (я был 3-й) - обслуживание ужасно медленное. После того, как я зашёл и показал свои старые страховки (ОСАГО и ДГО) девушка-менеджер минут 30 ходила из комнаты в комнату (такое ощущение, что они специально время тянут) и в конце-концов заявила, что я не смогу получить страховку в этот день и должен прийти в другой день. Меня, естественно, такой вариант не устроил. Когда я попросил позвать руководителя - она сказала, что его нет (соврала первый раз), хотя он сидел за дверью. Когда я пошёл в другую комнату и начал спрашивать, кто же все-таки замещает руководителя офиса и к нам вышла еще одна девушка, то она начала объяснять, что она хотела спросить у меня номер телефона, чтобы потом связаться со мной, но я сам его не дал (соврала второй раз) - я свой номер ей диктовал, когда она проверяла мои данные, заведенные в их систему. Далее вышел их руководитель, сидевший за стенкой и сказал мне: "Не порти настроение девушке, ОСАГО получишь, а ДГО не получишь вообще" и ушел в свою комнату. Я сказал: "Хорошо, оформляйте только полис ОСАГО", на что мне ответили: "Идите в коридор и ждите", а девушка-менеджер демонстративно начала оформлять другого посетителя. Ждать еще как минимум 40-45 минут, я естественно не стал и ушел.