Добрый день, Дорогой Читатель
Никогда и НИКОМУ не рекомендую СК Ренессанс!
Я являюсь пострадавшей стороной в ДТП от 11.09.2020 из-за невнимательности пожилой особы. Оформление ДТП по европротоколу, к моему сожалению. Страховой полис РРР 50443***15, номер убытка 002GS20-017935. ( Замена пер. лев. фары, замена и покраска пер. лев. крыла, покраска пер. бампера, замена пер. лев. локера)
18.09.2020 ( через неделю после ДТП) ко мне приезжал партнер СК Ренессанс для составления заявления на возмещения ущерба, в котором я указал, что прошу возместить ущерб деньгами, чтобы я смог САМОСТОЯТЕЛЬНО решить к кому я хочу обратиться, чтобы отремонтировать свою машину, которая пострадала не по моей вине! В страховой мне сразу сказали, что к официалу меня не отправят, т.к. машина старше 2х лет.
Связи со страховой компании практически нет, дозвониться невозможно! Звонил на горячую линию по номеру 8 800 333 88 00 четыре раза ( после ожидания в 20 минут срабатывает отбойник и Вас просто отключают принудительно) На протяжении всего времени автоответчик говорит, что мое время ожидания 6 минут. И так продолжалось 4 раза подряд, пока я не плюнул на это дело. Суммарно провисеть 80 минут в ожидании ответа на горячей линии и не до кого не дозвониться, как Вам такой сервис? Все для клиента.
Не беда, там говорят, что все вопросы можно решить обратившись по телефону+7 905 713-93-93 в What's Up. Ок, пишу 01.10.2020, приходит ответ спустя 3 часа, что мое обращение будет обработано в течении 1-2 рабочих дней. Знаете через сколько ответили? спустя 6 календарных дней!!! ( 11 раз напоминал о себе за эти 6 дней, но ответа в What's Up не было, на горячей линии тишина, полный игнор) Как Вам такой сервис?
Это половина беды.
Мурыжили меня полный срок - 20 дней (до 20 календарных дней с момента подачи заявления) Конечно же страховая отказывает в выплате денег и не дает возможности выбрать профильный сервис BMW, а просто направляет меня в сервис "Рога и Копыта". Ни о каком профильном сервисе речи не идет, выбрать также не могу.
07.10.2020 приходит смс, что меня ждут на осмотр 08.10.2020 я приезжаю на осмотр, который длился 3 часа. Спустя 2 недели, 22.10.2020 я с трудом получаю ответ - приезжайте подписывать договор, мы закажем запчасти ( Все это время я катаюсь с порванным локером, а сейчас дожди - все летит в фару, заменить не могу, жду ответ от страховой).
Приезжаю, что я вижу в договоре ( Если в 2х словах, то клиент никто и звать его никак):
- При ремонте авто они имеют право использовать Б/У и неоригинальные запчасти
У меня BMW M135i XD F20. Как Вам фары Depo, или какие там аналоги, на BMW?
На мой вопрос, почему такие условия, сервисмен отвечает, что страховая платит мало! Проговорился, что страховая платит им 55к. ( это не точно, т.к. сумма мне неизвестна)
Вот как СК Ренессанс считает убытки клиентов?
новая фара стоит 65к артикул 63 11 7 296 909
локер 4к артикул 51 71 7 260 709
крыло 26к артикул 41 00 7 284 645
+ какая-то сумма на ремонт.
Общая сумма запчастей порядка 100к, и этого на восстановление не хватит, придется доплачивать со своего кармана.
- Срок ремонта до 15 дн., срок заказа запчастей до 15 дн., суммарно 30 раб. дн.
Договор сфотографировать не дали, бланк с указанием суммы возмещения не показали, сказали что раз я не подписал договор, то я уже не клиент. Страховая сумму возмещения не сообщает, говорят обращаться в офис, в офис только по записи. Записался 22.10.2020 на ближайшую дату - 02.11.2020 на 18:00, придется отпрашиваться с работы, чтобы успеть в другой конец города. Отвратительное отношение к клиенту!!!!!
Возмутительное отношение к клиенту со стороны СК Ренессанс
Оценка: