Ингосстрах, что с вами происходит? Полное отсутствие желания думать над решением задачи вместе с клиентом. 

У меня произошло ДТП с таксистом. Оформили европротокол. И тут начались приключения с Ингосом:

1. Офис в Москве всего один на Рочдельской. Часы работы с 09 до 18 и только в будни. Очень удобно, хочу заметить. Особенно для клиентов, кто работает в это время.

2. В этом офисе вы можете только сдать документы. Далее все ваши вопросы будет решать эфемерный куратор, Чья функция, для меня лично, от обычного колл-центра не отличаются.

3. У меня и КАСКО и ОСАГО оформлены в Ингос. В ДТП не я виновник. Зачем-то в Ингос данное дтп оформили через КАСКО. При этом с лимитом в 100 000 руб. Что не отличается от ОСАГО. 

4. После оценки автосервиса суммы лимита не хватило. Классика. Оформить ДТП в ГАИ не получается, т.к. второй участник скрывается. И все!

Ингос, несмотря на КАСКО, искать варианты как увеличить лимит не хочет. Ответ куратора: Увеличить лимит не можем, претензии пишите нам на электронную почту!

Как вы думаете, сколько дней ответ на почту? 10+ рабочих дней. На каждый запрос!
 
Ответы наполнены формализмом и никакого желания вставать на сторону клиента и думать над вариантами решения.

Как можно в 2020 отвечать клиенту больше 2-х недель? Это сервис 90-х... И абсолютно не соответствует уровню современных компаний. Разочарован...Да, и приехать и лично на встрече ускорить решение вопроса и получить ответы не возможно - некуда! 

Голосом решать вашу задачу тоже никто не собирается! 

Ингос, зачем вы внедряете Технологии, которые сваливают вас на самое дно сервиса?

Я обслуживаюсь в Ингос более 10 лет и с таким отношением точно никогда не сталкивался. 

Больше сотрудничать с Ингосстрах не буду и вам не рекомендую.

Вас будут долго морочить формальными отписками и полным отсутствием желания решать ваш вопрос. Смысл платить этой компании за полное отсутствие сервиса.