В ВСК я страхую автомобиль уже большой промежуток времени. Пока страховался у агентов, кроме оплаты навязываемых услуг других проблем не было. Аварий у меня также не было.

С 2018 г я перешел на Е-Осаго и с каждым годом обслуживание при покупке и внесении изменений в полис превращалось в кошмар.

А теперь опишу нынешнюю ситуацию 20.10.2020 я зашел в личный кабинет на сайте компании, для продления полиса, но сделать это было невозможно после длительных мучений, я перешел на  сайт С***к Страхование, в течении нескольких минут оформил страховку, получил подтверждение об оплате и пакет документов от ВСК.

При проверке документов выяснилось, что водительское удостоверение указано замененное в 2019 году в том числе и в полисе за 2019-2020 г.г. и вот с 20.10.2020 по сей день 24.10.2020 г я обращался к ним и через личный кабинет и по электронной почте и никакого ответа я от них, кроме издевательского от робота с вами скоро свяжутся.

Спасибо В.

Не повторяйте моей ошибки, не связывайтесь с этой компанией, намучаетесь!!!