20.10.2020 года по Договору КАСКО серии 7100 № 35***98 наступило событие во время движения по шоссе в виде повреждения лобового стекла камнем. По окончании поездки о произошедшем был незамедлительно уведомлен Страховщик. Мне предложили дистанционно урегулировать убыток. Обращению присвоен № 0018058025. 

В ПАО СК «Росгосстрах» 21.10.2020 года по ссылке из полученного SMS-сообщения был направлен полный комплект документов. 

24.10.2020 года на мою эл. почту поступило направление на СТОА, согласно которому за счет Страховщика производится замена лобового стекла. При этом, на сайте Страховщика в Разделе "Статус выплатного дела"
24.10.2020 года появилась информация о том, что "Принято ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ решение".
Получается два взаимоисключающих решения! Если направление выдается, то случай страховой, но если решение отрицательное, то никакой выплаты не будет.

Для уточнения информации я позвонил в call-центр,где, нажав на специальную цифру, меня должны были соединить со специалистом, который общается с гражданами исключительно по вопросам статуса рассмотрения дела. Со мной общалась Наталья (ID специалиста № 1764). Я Наталью спросил, какое решение принято по убытку и могу ли я ехать на ремонт по выданному направлению? В ответ Наталья сообщила, что мне нужно ждать направленное по почте решение. Суть содержимого письма специалист до меня довести отказалась. Я пытался объяснить, что направление на ремонт уже выдано и в нем написано, что обратиться по нему нужно в течение двух (!) недель, а если письмо с решением Страховщика в этот период не поступит, то направление пропадет. Никаких решений по проблеме специалист не предложил. Я попросил направить решение Страховщика на электронную почту. Наталья сказала, что так сделать нельзя. Интересно получается, направление на эл. почту направить можно, а решение Страховщика нет.

Попросил соединить меня со специалистом из убытков, который может прояснить ситуацию, мне Наталья вновь говорит, что так сделать нельзя. Десять раз повторил вопрос – Вы признали случай или нет? Ответ один – ожидайте письмо.

Здорово, я буду ждать письмо, а в этот момент истечет двухнедельный срок для обращения на СТОА, а потом ПАО СК «Росгосстрах» заявит, что платить ничего не будет, т.к. я не приехал в установленный срок на станцию. На вопрос о том, можно ли ехать на ремонт Наталья от ответа неоднократно уклонилась.

Совершено не хочется ехать на СТОА в условиях пандемии, когда ты реально не знаешь примут тебя или скажут, что мы не будем ремонтировать автомобиль.

Я был безубыточным клиентом, страховался неоднократно в РГС и при первом же обращении получил такое свинское отношение. Ремонтироваться буду за свой счет, а параллельно придется подавать жалобу регулятору и обращение к финансовому уполномоченному по правам потребителей.