Добрый день!

04.10.2020 оформил автокредит в Р**-Банке, где обязательным условием получения автокредита стало оформление двух программ страхования ("КАСКО" и "Защита Кредита ПР"). После проверки тарифов на похожие программы принял решение расторгнуть данные договоры и оформить полисы в другой страховой компании, в соответствии с периодом охлаждения, который с 01.09.2020 составляет 14 дней.
 
10.10.2020 отправил 2 заявления (каждое отдельным письмом) на почту okhlazhdenie@rgs.ru вместе со скан-копиями документов, согласно памятки СК "Росгосстрах", размещенной по данному адресу https://www.rgs.ru/about/period-okhlazhdeniya/rps.wbp (раздел "в период охлаждения").

Получил два ответа:
1) Обращение J-4443936 принято
2) Обращение J-4443938 принято.

Оба ответа содержали следующую информацию:
"Ваше обращение по расторжению договора страхования принято.
 
Срок обработки и возврата денежных средств составляет 10 рабочих дней. 
В связи с повышенным количеством обращений из-за ситуации с коронавирусом
просим отнестись с пониманием в случае задержки в перечислении возврата
денежных средств.
По истечении 15 рабочих дней с даты подачи обращения Вы можете обратиться
за уточнением статуса Вашего обращения в Единый контактный центр
компании Росгосстрах по телефону 8-800-200-0-900.
"
Сегодня 25.10.2020, прошло 10 рабочих дней, денежные средства не поступили, на указанные в заявлении банковские реквизиты. Я пока что не уточнял этот вопрос, но как мне кажется, существует регламент с указанием срока, в течении которого вы обязаны вернуть денежные средства, чтобы не попадать под определение "удержание и пользование чужими денежными средствами".

Прошу дать комментарий и прояснить ситуацию с моими денежными средствами.