30 сентября 2020 года между мной и АО «Р*-Банк» был заключен кредитный договор на покупку автомобиля. В этот же день (30 сентября 2020 года) между мной и страховой компанией «ВСК» заключен договор страхования № 20440R**365 (КАСКО).

6 октября 2020 года, заключенный кредитный договор с АО«Р*Н-Банк», погашен мной досрочно в полном объёме.

7 октября 2020 года (в период охлаждения) мной было направлено (адрес 121552, г. Москва, ул. Островная, д. 4) заявление о расторжении договора страхования с приложенными документами (заказное письмо с
описью вложения).

Согласно данным Почты России заказное письмо с заявлением получено адресатом (ВСК) 11 октября 2020 в 11:49.

Заявление дополнительно было продублировано 7 октября 2020года на адрес электронной почты: klient@vsk.ru. В ответ мне прислали, что «прием заявлений в электронном виде не предусмотрен. Направленный вами пакет документов будет получен по почте и направлен в отдел расторжения договоров страхования. Срок расторжения договора страхования 10 рабочих дней, с даты
следующей за днем получения письма».

10 рабочих дней, с даты следующей за днем получения письма, истекли, страховую премию по вышеуказанному договору (52 596 рублей 00 коп.) не вернули.

Мною будет написано обращение в Центральный Банк России с жалобой и в дальнейшем составлена претензия в суд.