Подал заявление на расторжение (заявка [J-4432138]) от 08.10.20г ,принято оно тоже 08.10.20г и с тех пор тишина, десять рабочих дней давно прошло, звонил на горячую линию 23.10.20г говорят что заявление ещё не рассмотрено.
Звоню на горячую линию сегодня 26.10.20г мне говорят что заявление принято на рассмотрение 24.10.20г.Это как так может быть? 10 дней давным-давно прошло! Сколько мне ещё ждать?!
Консультанты говорят что страховая компания может продлить сроки рассмотрения (по закону десять дней и ни как по другому), либо говорят «заявление на рассмотрений у специалиста, ждите перечисление денежных средств или официального письма от компании».
Подал жалобу через сайт (номер заявки [C-4524659] от 22.10.20) где написали, что срок рассмотрения 30 дней!30 дней я ждать ответа не намерен.
На основании вышеизложенного, а так же в связи с нарушением ПАО СК "РОСГОССТРАХ" пункта 8 (Страховщик при осуществлении добровольного страхования должен предусмотреть условие о возврате страхователю страховой премии по выбору страхователя наличными деньгами или в безналичном порядке в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения письменного заявления страхователя об отказе от договора добровольного страхования) Указания Банка России от 20 ноября 2015 г. N 3854-У "О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования", настоящим, уведомляю ПАО СК "РОСГОССТРАХ" о намерении начать досудебный порядок урегулирования спора по нарушенному праву Страхователя.
В случае отказа от добровольного возвращения денежных средств, возвращения средств с нарушением сроков или возвращении денежных средств не в полном объеме, оставляю за собой право обратиться в суд с исковым заявлением:- на возврат денежных средств по навязанной услуге;- на компенсацию расходов на услуги юристов;- на компенсацию морального вреда, неустойку и все убытки;- штраф 50% в мою пользу (согласно статьи 13 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». Ответственность исполнителя за нарушение прав потребителей).
Не возвращают деньги в период охлаждения!
Оценка: