Добрый день!

Впервые застраховалась  в Тинкофф, т.к. автокредит оформлен в Т**ф Банке. К Банку вопросов нет, все отлажено быстро и оперативно, но страховая компания...это просто ужас!

Страховое событие произошло 2 сентября. В этот же день я написала в чат и предоставила всю необходимую документацию. Мне ответили что свяжутся со мной до 7 сентября и что событие на рассмотрении.

8 сентября никто не связался, я находилась в роуминге и даже специально изменила номер телефона.

В итоге опять пишу в чат. Сотрудник запрашивает фото с места ДТП, я сразу же предоставила в этот же день. Мне заявляют что событие на рассмотрении, срок 20 дней, хорошо, ждем.

25 сентября, пишу в чат с угрозой уже обратиться в РСА, т.к. сроки нарушены. Мне заявляют, что со мной якобы связывались (но ни звонков ни писем не было естественно) и хотят назначить эксперта на осмотр.

Встречу мы назначили, эксперт осмотрел, авто показывал допущенный к авто водитель который и являлся участником ДТП. Все необходимые документы эксперту были предоставлены. Далее опять регулярные ответы о том, что событие на рассмотрении, ссылаясь на 20 дней, которые давным-давно истекли, соответственно.

Я периодически в чате уже ругаюсь с разными сотрудниками, оставляю жалобы на которые не получаю должного ответа ну и т.д. Я просила сотрудников озвучить сумму выплаты, чтоб при необходимости обратиться к независимому оценщику и подать в суд, чтоб не тратить время. Но ответа естественно никакого, на протяжении всего времени было только -мы свяжемся 16, потом 20, и так далее. 

14 октября мне на почту пришло письмо уведомление о 08.09 о том, что заявление подписано не мной, либо доверенность либо подписывай сама. Товарищи, а где гуляло это письмо от 08.09? Почему ни разу сотрудник в чате мне не сказал что в этом проблема? Почему мне постоянно выдавали разную информацию? Хорошо, письмо вы отправили почтой России, но в чате вы могли об этом написать? Я не хожу на почту каждый день, я конечно расцениваю этот жест как намеренное оттягивание времени чтоб не выплачивать страховое возмещение, других объяснений нет.

Далее, я прошу направить сотрудника для подписания заявления, предлагаю им даже оплатить услуги курьера. Вроде решили, назначили встречу на 22 октября. Сотрудник направила мне заявления, сказала поставить подписи где надо, я все сделала как было сказано. Приезжает сотрудник берет у меня заявление проверяет, я уточняю все ли верно, он говорит что да, забирает документы и уезжает.

23 октября я звоню узнать как обстоят дела с моим заявлением, мне говорят пару дней и будет решение. Причем один сотрудник говорит решение есть но без оригинала заявления с вашей подписью мы его озвучить не можем, другой сотрудник говорит решения нет. Причем я также звонила эксперту страховой компании, который мне сказал что на следующий же день оценка была отправлена в страховую, это было соответственно еще месяц назад.

Сегодня 26 октября я пишу в чат и мне отвечают следующее:
И. Б, в заявлении вы не указали реквизиты и галочку не поставили в нужном месте и мои коллеги с вами связывались......Шок...

Уважаемые руководители Тинкоф страхования, это какой то квест я прохожу или как это понять? Это издевательство или что? Мне никто не звонил и не звонит пока я не обращусь сама. Как долго это безобразие будет происходить? 2 месяца вы очевидно сознательно уклоняетесь от решения моего страхового события OSG-20-055386. Я не первый раз попадаю в ДТП, но с таким отношением я никогда не сталкивалась.